Авенсис тойота тахометр провод какой для сигнализации
Перейти к содержимому

Авенсис тойота тахометр провод какой для сигнализации

  • автор:

Сигнализация. Часть 2. Все идет не по плану.

Поездив неделю с полуразобранным салоном, наконец нашлось время продолжить установку.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Добрался до блока нештатного иммобилайзера… И тут началась первая заминка. Периодически вспоминая матом добрым словом предыдущих установщиков за то что эти ч(м)удаки изрядно похерили модернизировали штатную проводку. Потеряв много времени орудую кусачками и паяльниками, все таки удалось удалить лишнее и восстановить штатную проводку.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

«Ну вот и все, можно приступать к установке — подумал я — я же молодец, я подготовился, схемы изучил, нашел нужные провода, разъемы. Надо только все проверить…» Ага, поскакали. Некоторых проводов не оказалась там, где я рассчитывал, до других разъемов довольно проблематично добраться… Короче, все фигня, давай заново!
Заново открываем схемы, интернет, вооружаемся контролькой и понеслась лошадка по буянам. Через часа полтара имеем уже окончательные точки подключения.
Очень хотелось подключить контроль двери одним проводом, но увы, на приборной панели отдельного провода нет. Можно подключиться к бело-зеленому проводу в левой стойке, идущей на плафон, но нужно настроить задержку при постановке на охрану, также на этом проводе появляется минус при отпирании замков и при глушении двигателя. В принципе нет ничего проблемного, но не самая правильная работа для охранной системы. Поэтому, делаем диодную развязку и цепляемся к 3 проводам — водительский концевик, пассажирский и задние двери, объединенные в один вход.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis IIФото в бортжурнале Toyota Avensis IIФото в бортжурнале Toyota Avensis IIФото в бортжурнале Toyota Avensis IIФото в бортжурнале Toyota Avensis IIФото в бортжурнале Toyota Avensis IIФото в бортжурнале Toyota Avensis IIФото в бортжурнале Toyota Avensis IIФото в бортжурнале Toyota Avensis IIФото в бортжурнале Toyota Avensis IIФото в бортжурнале Toyota Avensis IIФото в бортжурнале Toyota Avensis IIФото в бортжурнале Toyota Avensis IIФото в бортжурнале Toyota Avensis II

Можно эти же провода взять за бардочком в блоке двигателя, схемы есть на сайте Пандоры loader.alarmtrade.ru/?_ga…513-1642636255.1569262540
На замке зажигания берем зажигание 1, зажигание 2, стартер и постоянный +12.
Вот уже все готово, осталось дело за малым, установить саму сигналку))) Но это уже в следующей серии)))

П.с.: Что касается обхода иммобилайзера, в теории все сигналки, умеющие обходить 140 Короллы, 40 Камри и Рафики тех годов по алгоритму иммо/имми должны с этими же прошивками обходить Авенсис. Если кто то решит попробовать, пожалуйста поделитесь результатом, очень интересно)))

Toyota AVENSIS не заводится.

Доброго времени суток! Имеется (или она меня имеет) Toyota AVENSIS 2003 г. Двигатель 1 AZ-FES.
Проблема собственно вот в чем. Авто не заводится (стартер крутит). Не работает ЭБН, не зажигается «ЧЕК», не искры. Нашел обрыв на ДПКВ, припаял. На диагностику не выходит (стротрел СМС по ОБД, и бесплатной прогой). Питание на колодки диагностики есть, линия диагностики прозванивается до ЭБУ. Авто была на трех станциях, меняли ЭБН, пытались сделать диагностику, но ЭБУ не выходит на связь.
Не знаю где проверить массу на ЭБУ (может ткнете?).
Народ где что еще посмотреть?
Вот что проверил:

Изображения:
ECU.png

Размер файла: 78.4 Кб Просмотров: 263

barmaleyach

Korsya Посетитель
Регистрация: 25.06.2008 Сообщений: 274 Адрес: г.Одесса
#2 Korsya, 31.05.2012 21:34
На топливной рампе снимите фишку с датчика давления топлива и всё появиться.

Korsya

автослесарь

Регистрация: 21.01.2012 Сообщений: 333 Адрес: Чита
#3 NEXpert, 01.06.2012 11:23
было такое, далеко он там

NEXpert

Автодиагност

Регистрация: 17.05.2011 Сообщений: 1,214 Адрес: г. Ачинск
#4 barmaleyach, 01.06.2012 14:39

Korsya, Снял на ночь акамулятор. Сегодня утром поставил, включил зажигание — начал гореть «чек» включился ЭБН. Но нет искры!Автина прокрутку видит (тахометр показывает). Разобрал впуск снял фишку с ДДТ, прокрутил искры нет. Сигналы с ДПКВ, ДПРВ есть. Куда дальше копнуть?

barmaleyach

Korsya Посетитель
Регистрация: 25.06.2008 Сообщений: 274 Адрес: г.Одесса
#5 Korsya, 01.06.2012 16:02
4 и 13 в колодке диагностики замкните и посмотрите на «чек».

Korsya

Сообщений: n/a
#6 Иоанн, 01.06.2012 16:03
Питание на КЗ приходит? Массы?
Автодиагност

Регистрация: 17.05.2011 Сообщений: 1,214 Адрес: г. Ачинск
#7 barmaleyach, 01.06.2012 16:16

Korsya, Это самодиагностика?

Иоанн, Приходит два пина — +5 в. один пин — масса. На одном не чего нет.

barmaleyach

Korsya Посетитель
Регистрация: 25.06.2008 Сообщений: 274 Адрес: г.Одесса
#8 Korsya, 01.06.2012 16:40
Самодиагностика.

Korsya

Автодиагност

Регистрация: 17.05.2011 Сообщений: 1,214 Адрес: г. Ачинск
#9 barmaleyach, 01.06.2012 16:43
Korsya, Спасибо попробую.Расшифровка Блинк кодов, от старых тойот, подойдут?

barmaleyach

Korsya Посетитель
Регистрация: 25.06.2008 Сообщений: 274 Адрес: г.Одесса
#10 Korsya, 01.06.2012 17:25
Пишите код,будем разбираться.

Korsya

Автодиагност

Регистрация: 17.05.2011 Сообщений: 1,214 Адрес: г. Ачинск
#11 barmaleyach, 01.06.2012 17:28

Korsya, Сегодня не смогу. Уже дома. Только завтра. Только автина разобрана отключены некоторые датчики, снят ресивер.Жду когда датчик давление топлива привезут.

barmaleyach

автодиагност

Регистрация: 07.03.2006 Сообщений: 3,359 Адрес: Карелия, Кондопога-Хельсинки
#12 keban, 01.06.2012 18:49
Сообщение от barmaleyach: ^
Иоанн, Приходит два пина — +5 в. один пин — масса. На одном не чего нет.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Так там еще и 12 вольт должно быть!

keban

Сообщений: n/a
#13 Иоанн, 01.06.2012 18:58
Разъемы, реле ЭСУД, преды, массы, там где-то неисправность, имхо.
Автодиагност

Регистрация: 17.05.2011 Сообщений: 1,214 Адрес: г. Ачинск
#14 barmaleyach, 01.06.2012 18:59
keban, На каком пине (у катушки)?

barmaleyach

автодиагност

Регистрация: 07.03.2006 Сообщений: 3,359 Адрес: Карелия, Кондопога-Хельсинки
#15 keban, 01.06.2012 19:12
Так вроде бы 1 свободный и остался
Схема, правда почему то в негативе получилось

Вложения:
toyota.pdf

Размер файла: 438.3 Кб Просмотров: 22

keban

Автодиагност

Регистрация: 17.05.2011 Сообщений: 1,214 Адрес: г. Ачинск
#16 barmaleyach, 01.06.2012 19:19
Вот осцилки снятые в первый день ковыряния (когда не горел чек, не включался ЭБН)

Изображения:
ДПРВ AVENSIS.png

Размер файла: 87.4 Кб Просмотров: 159

ДПКВ AVENSIS.png

Размер файла: 110.8 Кб Просмотров: 154

barmaleyach

Сообщений: n/a
#17 Иоанн, 01.06.2012 19:21
Сообщение от barmaleyach: ^

Снял на ночь акамулятор. Сегодня утром поставил, включил зажигание — начал гореть «чек» включился ЭБН

Нажмите, чтобы раскрыть.

Ищите проблемные контакты. Сняли АКБ, восстановились контакты в одних местах, ищите далее по всей цепи питания и масс.

автодиагност

Регистрация: 07.03.2006 Сообщений: 3,359 Адрес: Карелия, Кондопога-Хельсинки
#18 keban, 01.06.2012 19:25
Ну так хоть бы описание осцилок представили, что ли!

keban

Автодиагност

Регистрация: 17.05.2011 Сообщений: 1,214 Адрес: г. Ачинск
#19 barmaleyach, 01.06.2012 19:30

keban, Вот если я смотрю по распиновки ЭБУ. То провод идущей с Е14 (вашей схеме) то там должно присутствовать при вкл. заж. 4,5-5,5 в. на ХХ переменка. Это написано в руководстве по авенсис.
Извиняюсь.
Первая осцилка ДПРВ. Вторая ДПКВ

Последний раз редактировалось barmaleyach; 01.06.2012 в 19:32 .

barmaleyach

автодиагност

Регистрация: 07.03.2006 Сообщений: 3,359 Адрес: Карелия, Кондопога-Хельсинки
#20 keban, 01.06.2012 19:31
Сообщение от barmaleyach: ^
Жду когда датчик давление топлива привезут.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Меняем все подряд, клиент платит?

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от barmaleyach: ^

То провод идущей с Е14 (вашей схеме) то там должно присутствовать при вкл. заж. 4,5-5,5 в. на ХХ переменка.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Вполне вероятно. Это контроль катушек. Но 12 вольт, правые по схеме вывода, должны присутсвовать полюбому! Не святым же духом катушки питаются!

Последний раз редактировалось keban; 01.06.2012 в 19:33 . Причина: Добавлено сообщение

keban

Автодиагност

Регистрация: 17.05.2011 Сообщений: 1,214 Адрес: г. Ачинск
#21 barmaleyach, 01.06.2012 19:34
Сообщение от Иоанн: ^

Ищите проблемные контакты. Сняли АКБ, восстановились контакты в одних местах, ищите далее по всей цепи питания и масс.

Нажмите, чтобы раскрыть.
Завтра буду по новой просматривать. Может что пропустил. Уже голова кругом идет от этой авенсис.

barmaleyach

Автодиагност

Регистрация: 17.05.2011 Сообщений: 1,214 Адрес: г. Ачинск
#22 barmaleyach, 01.06.2012 20:19
Сообщение от keban: ^
Меняем все подряд, клиент платит?
Нажмите, чтобы раскрыть.

Да как бы нет. Много на форумах про него пишут.
Причем после снятия его он не прозванивался.
Нашел схему катушек на авенсис может кому пригодится.

Изображения:
Катушки.jpg

Размер файла: 100.9 Кб Просмотров: 157
Последний раз редактировалось barmaleyach; 01.06.2012 в 20:21 .

barmaleyach

автодиагност

Регистрация: 07.03.2006 Сообщений: 3,359 Адрес: Карелия, Кондопога-Хельсинки
#23 keban, 01.06.2012 20:30
Сообщение от barmaleyach: ^
Причем после снятия его он не прозванивался.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Стесняюсь спросить-а как он должен прозваниваться?
И что все таки на осцилках было?

keban

Автодиагност

Регистрация: 17.05.2011 Сообщений: 1,214 Адрес: г. Ачинск
#24 barmaleyach, 02.06.2012 16:30
Сообщение от barmaleyach: ^

keban, Вот если я смотрю по распиновки ЭБУ. То провод идущей с Е14 (вашей схеме) то там должно присутствовать при вкл. заж. 4,5-5,5 в. на ХХ переменка. Это написано в руководстве по авенсис.
Извиняюсь.
Первая осцилка ДПРВ. Вторая ДПКВ

Нажмите, чтобы раскрыть.

Про осцилки.
Пост №19.
Сегодня проверил опять питание на ЭБУ, все приходит, массы есть. На катушках есть -+12, +5, управл. нет, есть масса.
Чек так же горит. Массы которые нашел зачистил, протянул.
Не горит лампа зарядки. Хотел сделать самодигностику. Не получилось. при замыкание 13 пин. на массу через контрольку, Чек просто горит. Питание на ДМРВ, ДДТ, ДУ есть +5 вольт. Сопротивление ДПКВ 1400 ом. Могу выложить осциллограмму с ДПКВ и ДПРВ одновременно. Куда еще капнуть?

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от keban: ^
Стесняюсь спросить-а как он должен прозваниваться?
Нажмите, чтобы раскрыть.

При сняти мультиметром замерил сопротивление между 1-2-3 «бесконечность». После того как в него дунул между 1>2 пином 3 Ком, между 1и 3 пином 700 ом.

Последний раз редактировалось barmaleyach; 02.06.2012 в 16:34 . Причина: Добавлено сообщение

barmaleyach

Korsya Посетитель
Регистрация: 25.06.2008 Сообщений: 274 Адрес: г.Одесса
#25 Korsya, 02.06.2012 16:54
Сообщение от barmaleyach: ^
на массу через контрольку
Нажмите, чтобы раскрыть.
Зачем через контрольку?.Как при перемычке ведут остальные лампы(АБС,аирбег и тд)?.

Korsya

Автодиагност

Регистрация: 17.05.2011 Сообщений: 1,214 Адрес: г. Ачинск
#26 barmaleyach, 02.06.2012 16:59

Korsya, Для бизопасности АБС мигает сначала 4 коротких вспышки пауза 5 вспышек пауза 9 вспышек (паузы около 2-х секунд).

barmaleyach

автодиагност

Регистрация: 07.03.2006 Сообщений: 3,359 Адрес: Карелия, Кондопога-Хельсинки
#27 keban, 02.06.2012 17:10
Сообщение от barmaleyach: ^
Про осцилки.
Пост №19.
Нажмите, чтобы раскрыть.
При таком сигнале с ДПКВ я сомневаюсь, что мотор запустится! С ДПРВ соответствует.
Сообщение от barmaleyach: ^

При сняти мультиметром замерил сопротивление между 1-2-3 «бесконечность». После того как в него дунул между 1>2 пином 3 Ком, между 1и 3 пином 700 ом.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Никогда не проверял подобные датчики по сопротивлению. При отсутствии давления он должен выдавать в р-не 1 вольта, при увеличении давления напряжение линейно поднимается. В Воркшопе все это разжеванно!

keban

Korsya Посетитель
Регистрация: 25.06.2008 Сообщений: 274 Адрес: г.Одесса
#28 Korsya, 02.06.2012 17:14

При снятой фишке с ДДТ должна быть ошибка, и чек её должен отморгать.
Надо вплотную заняться ЭБУ,плюсы, массы,сиги,блекбеги и тд.

Korsya

Автодиагност

Регистрация: 17.05.2011 Сообщений: 1,214 Адрес: г. Ачинск
#29 barmaleyach, 02.06.2012 17:17
Сообщение от keban: ^

Никогда не проверял подобные датчики по сопротивлению. При отсутствии давления он должен выдавать в р-не 1 вольта, при увеличении давления напряжение линейно поднимается. В Воркшопе все это разжеванно!

Нажмите, чтобы раскрыть.

Да я это походу проверил. Как только снял. Про осциллограммы. Мне тоже не понравился сигнал с ДПКВ.
Вот сегодня снял в паре ДПКВ, ДПРВ

Изображения:
ДПКВ и ДПРВ.png

Размер файла: 107.0 Кб Просмотров: 138

barmaleyach

Автодиагност

Регистрация: 17.05.2011 Сообщений: 1,214 Адрес: г. Ачинск
#30 barmaleyach, 02.06.2012 17:21

Korsya, Да там и с других датчиков сняты фишки. Я сегодня их поочередно уже начал снимать. Да вроде +,масса приходят. Уже «крышу» сносит от этой автины
Сигналка стоит, рубит стартер.

barmaleyach

игорь05 Посетитель
Регистрация: 19.08.2011 Сообщений: 113 Адрес: дагестан
#31 игорь05, 02.06.2012 17:26
Сообщение от barmaleyach: ^

Доброго времени суток! Имеется (или она меня имеет) Toyota AVENSIS 2003 г. Двигатель 1 AZ-FES.
Проблема собственно вот в чем. Авто не заводится (стартер крутит). Не работает ЭБН, не зажигается «ЧЕК», не искры. Нашел обрыв на ДПКВ, припаял. На диагностику не выходит (стротрел СМС по ОБД, и бесплатной прогой). Питание на колодки диагностики есть, линия диагностики прозванивается до ЭБУ. Авто была на трех станциях, меняли ЭБН, пытались сделать диагностику, но ЭБУ не выходит на связь.
Не знаю где проверить массу на ЭБУ (может ткнете?).
Народ где что еще посмотреть?
Вот что проверил:

Нажмите, чтобы раскрыть.

день добрый ! была такая проблемма. смотри блок предохронителей возле АКБ.там по крылу стекает вода и поподает в этот блок. одгнивает +(посмотри +на первом штекере ЭБУ два одинаковых красных провода не помню пин на обоих при включеном заж должны быть+) 99%

игорь05

автодиагност

Регистрация: 07.03.2006 Сообщений: 3,359 Адрес: Карелия, Кондопога-Хельсинки
#32 keban, 02.06.2012 17:27
Так помоему очевидно, что в сторону ДПКВ и надо копать!

Изображения:
toyota.PNG

Размер файла: 73.0 Кб Просмотров: 115

keban

автодиагност

Регистрация: 07.03.2006 Сообщений: 3,359 Адрес: Карелия, Кондопога-Хельсинки
#33 keban, 02.06.2012 17:31
Вот еще схема:

Изображения:
toyota2.PNG

Размер файла: 86.8 Кб Просмотров: 116

keban

игорь05 Посетитель
Регистрация: 19.08.2011 Сообщений: 113 Адрес: дагестан
#34 игорь05, 02.06.2012 17:49
Сообщение от keban: ^
Так помоему очевидно, что в сторону ДПКВ и надо копать!
Нажмите, чтобы раскрыть.
он же пишет что не горит чек!

игорь05

Инжинер,бывшего сервисного

Регистрация: 21.05.2011 Сообщений: 101 Адрес: Тува
#35 17rus, 02.06.2012 18:46
barmaleyach,
Сообщение от barmaleyach: ^
Сигналка стоит, рубит стартер.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Может хорошенько проверить цепи блокировки с сигнализации?
а сам импульс с дпкв кривой, сможете сэмулировать эквивалент сигнала дпкв?
и подать его на вход ECU

17rus

Korsya Посетитель
Регистрация: 25.06.2008 Сообщений: 274 Адрес: г.Одесса
#36 Korsya, 02.06.2012 18:54
Сообщение от игорь05: ^
он же пишет что не горит чек!
Нажмите, чтобы раскрыть.
Уже загорелся.

Korsya

Автодиагност

Регистрация: 17.05.2011 Сообщений: 1,214 Адрес: г. Ачинск
#37 barmaleyach, 02.06.2012 19:06
17rus, Эмулятора нет.

barmaleyach

Автодиагност

Регистрация: 17.05.2011 Сообщений: 1,214 Адрес: г. Ачинск
#38 barmaleyach, 02.06.2012 19:10

keban, Конечно мне сигнал ДПКВ тоже не нравится, но должна включатся самодиагностика! В дате форма сигнала показана на ХХ. А здесь прокрутка. И еще при прокрутки включается ЭБН. Мля уже не знаю что думать! А как обычно окажется какая нибудь мелочь.

barmaleyach

Автодиагност

Регистрация: 17.05.2011 Сообщений: 1,214 Адрес: г. Ачинск
#39 barmaleyach, 02.06.2012 19:17

игорь05, Питание есть на указанных тобой пинах.
Вот еще такой вопрос. Реле форсунок включается при прокрутки стартером? Или должна включится при включение зажигания. Так же вопрос- Лампа зарядки идет через моторник?
Korsya, По самодиагностики АБС. Начал расшифровку. Чет у меня нет таких кодов. Может пропустил мля что нибудь?
Есть к примеру код (в дате на тайоту) 49 «Нет связи между блоком управления двигателем и блоком системы TRC (TRAC)»
и код 45 «Обрыв в TPS или в его цепях»
Может где, не усмотрел по блинкам?

barmaleyach

Санкин Посетитель
Регистрация: 31.08.2007 Сообщений: 1,286 Адрес: Майский
#40 Санкин, 02.06.2012 19:42
Не знаю почему не показывает ошибок, но сигнал с ДПКВ как будто шкив провернулся.

Санкин

Автодиагност

Регистрация: 17.05.2011 Сообщений: 1,214 Адрес: г. Ачинск
#41 barmaleyach, 02.06.2012 19:56

Санкин, Дело в том, что при выводе ЭБУ на самодигностику. Чек просто горит, не моргает. Как вкопанный, мля.
Добавлю. Что отключены ДДТ, ДМРВ, Катушки, 2 сенсора АД, ДЗ, снимал разъем с ДПРВ. А самодиагностика, не показывает что есть проблемы с данными датчиками и исполнительными.

Последний раз редактировалось barmaleyach; 02.06.2012 в 20:01 .

barmaleyach

автодиагност

Регистрация: 07.03.2006 Сообщений: 3,359 Адрес: Карелия, Кондопога-Хельсинки
#42 keban, 02.06.2012 20:07
Сообщение от barmaleyach: ^
В дате форма сигнала показана на ХХ. А здесь прокрутка.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Да какая разница! На прокрутке сигнал может отличаться только амплитудой, но никак не формой! Плюс убедиться, что валы стоят правильно. Вот на млабе нашел:

Изображения:
Toyota avensis.png

Размер файла: 26.5 Кб Просмотров: 114

keban

игорь05 Посетитель
Регистрация: 19.08.2011 Сообщений: 113 Адрес: дагестан
#43 игорь05, 02.06.2012 20:07

[QUOTE=barmaleyach;968312]игорь05, Питание есть на указанных тобой пинах.
Вот еще такой вопрос. Реле форсунок включается при прокрутки стартером? Или должна включится при включение зажигания. Так же вопрос- Лампа зарядки идет через моторник?
Korsya, По самодиагностики АБС. Начал расшифровку. Чет у меня нет таких кодов. Может пропустил мля что нибудь?
Есть к примеру код (в дате на тайоту) 49 «Нет связи между блоком управления двигателем и блоком системы TRC (TRAC)»
и код 45 «Обрыв в TPS или в его цепях»
Может где, не усмотрел по блинкам?[/QUO реле форсунок если я н ошибаюсь включается вместе с заж.а лампа мимо моторника

игорь05

Автодиагност

Регистрация: 17.05.2011 Сообщений: 1,214 Адрес: г. Ачинск
#44 barmaleyach, 02.06.2012 20:15

keban, Да на твоей осцилки красиво. Надо где то найти ДПКВ подкинуть.
Еще попробую отключить разъем от ДПКВ и осцилом поглядеть сигнал.

Последний раз редактировалось barmaleyach; 02.06.2012 в 20:19 .

barmaleyach

автодиагност

Регистрация: 07.03.2006 Сообщений: 3,359 Адрес: Карелия, Кондопога-Хельсинки
#45 keban, 02.06.2012 20:16
Сообщение от barmaleyach: ^
Мля уже не знаю что думать!
Нажмите, чтобы раскрыть.

А что тут думать? Добиться нормального сигнала с ДПКВ. Если не запустится, то убедиться в синхронности валов (картинка выше). И определиться все таки чего именно нет-искры, управления форсунками!
А по диагностике нужно отсечь провод прямо на разъеме ЭБУ и подключиться напрямую. Провод именно отсечь, что бы исключить внешние факторы!

keban

Автодиагност

Регистрация: 17.05.2011 Сообщений: 1,214 Адрес: г. Ачинск
#46 barmaleyach, 02.06.2012 20:22

keban, Это завтра будем решать. Сегодня надо план работ составить на завтра, что где посмотреть и т.д.

Сообщение от keban: ^

А что тут думать? Добиться нормального сигнала с ДПКВ. Если не запустится, то убедиться в синхронности валов (картинка выше). И определиться все таки чего именно нет-искры, управления форсунками!
А по диагностике нужно отсечь провод прямо на разъеме ЭБУ и подключиться напрямую. Провод именно отсечь, что бы исключить внешние факторы!

Нажмите, чтобы раскрыть.

barmaleyach

автодиагност

Регистрация: 07.03.2006 Сообщений: 3,359 Адрес: Карелия, Кондопога-Хельсинки
#47 keban, 02.06.2012 20:32
Это все нужно было еще вчера сделать
Кстати ДПКВ прямо от ЭБУ прозванивал?

keban

Автодиагност

Регистрация: 17.05.2011 Сообщений: 1,214 Адрес: г. Ачинск
#48 barmaleyach, 02.06.2012 20:38
Сообщение от keban: ^
Кстати ДПКВ прямо от ЭБУ прозванивал?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Сегодняшняя осцилка с датчиков. Осцилки из постов раньше с ЭБУ.

barmaleyach

автодиагност

Регистрация: 07.03.2006 Сообщений: 3,359 Адрес: Карелия, Кондопога-Хельсинки
#49 keban, 02.06.2012 20:41
Я имел ввиду тестером на сопротивление !

keban

Автодиагност

Регистрация: 17.05.2011 Сообщений: 1,214 Адрес: г. Ачинск
#50 barmaleyach, 02.06.2012 20:46
Сообщение от keban: ^
Я имел ввиду тестером на сопротивление !
Нажмите, чтобы раскрыть.
На самом датчике (при отключенном разъеме).
Подозрение на ЭЛ. проводку до ЭБУ?

barmaleyach

автодиагност

Регистрация: 07.03.2006 Сообщений: 3,359 Адрес: Карелия, Кондопога-Хельсинки
#51 keban, 02.06.2012 20:52
В том числе. Вызвонить вывода С24 иС25 между собой и на минус.

keban

Rosinant Местный житель
Ремонт автомобилей

Регистрация: 21.03.2008 Сообщений: 12 Адрес: Октябрьский
#52 Rosinant, 02.06.2012 22:34
провода на ДПКВ случайно не попутал местами при ремонте

Rosinant

Автодиагност

Регистрация: 17.05.2011 Сообщений: 1,214 Адрес: г. Ачинск
#53 barmaleyach, 03.06.2012 14:31

Нет провода не попутал. Сегодня прозванивал проводку до ЭБУ. Между собой не звонятся, на массу тоже не звонятся (при снятом разъеме с ЭБУ). Сопротивление между С24-С25 8 Ком.
Мля там датчик геморно снимать, пол мотора надо разобрать

barmaleyach

автодиагност

Регистрация: 07.03.2006 Сообщений: 3,359 Адрес: Карелия, Кондопога-Хельсинки
#54 keban, 03.06.2012 20:44

Ну, вот видишь-я был прав! Причем это было ясно уже в первый день эпопеи-судя по осцилке. Удачи! Отчитаться не забудь

keban

Диагностика и Чип-тюнинг

Регистрация: 22.02.2006 Сообщений: 2,203 Адрес: Тюмень
#55 Beloglazovs, 03.06.2012 22:56
контакты 4 и 13 это не самодиагностика.Это для согласования Эбу и иммо.Надо сканер для таких авто.

Beloglazovs

Автодиагност

Регистрация: 17.05.2011 Сообщений: 1,214 Адрес: г. Ачинск
#56 barmaleyach, 04.06.2012 04:44

keban, Все это конечно хорошо. Но почему сначала ЧЕК не горел, теперь горит, но нет искры. Мля странное поведение авто. Какое то не логичное. Из за замыкание +5 вольт с ДПКВ что могло стать?
Beloglazovs, Я пробовал СМС по ОБД. Тоже не взял. Пробовал ФРИ прогой TECU3, тоже не взял.
В следующем году буду брать СканДОК

barmaleyach

Диагностика и Чип-тюнинг

Регистрация: 22.02.2006 Сообщений: 2,203 Адрес: Тюмень
#57 Beloglazovs, 04.06.2012 13:40
Течстрим и опенпорт.Или MVCI.

Beloglazovs

автослесарь

Регистрация: 21.01.2012 Сообщений: 333 Адрес: Чита
#58 NEXpert, 04.06.2012 14:24
может налипло ченить на ДПКВ (металического), вот он и дурит

NEXpert

Автодиагност

Регистрация: 17.05.2011 Сообщений: 1,214 Адрес: г. Ачинск
#59 barmaleyach, 04.06.2012 19:47

Короче- ДПКВ не виноват. Снимал, прозванивал. Вазовский ставил (подхит по высоте и диаметру). Нет нормальной осцилы, не на родном не на Вазовском. При прокрутки руками видит зубья осцилом. Проверяли наличие зубьев — присутствуют. При прокрутки стартером, осцилка страшная. Приезжал сегодня знакомый с сканером, подключали нет связи. Обрезали К-Лайн, думали помехи, толку нет. Доставали обходчик, тоже толку нет. Короче облазили всю автину. Толку нет. Чек горит, ЭБН включается при прокрутки. Может Эбу видит начало прокрутки вот включает ЭБН. Икры нет. Лампа зарядки не горит. Вроде как должен моторник включать. Отключали все разъемы с датчиков толку ноль. Короче уже делали все что в голову приходило. ЭБУ приговаривать — тоже не могу. Так как включается ЭБН, Чек. питание на датчики есть. ДПКВ тоже приговорить не могу, так как сегодняшние проверки подтвердили что дело не в нем.
Короче «сдулся» я. Думаю надо отдавать автину. В предпоследнею инстанцию(в сервис где раньше работал), или в последнею в центр. И вот дурная мысль пришла -может гена какие нибуть помехи наводит, провод ДПКВ рядом проходит.

Авенсис тойота тахометр провод какой для сигнализации

samodelkin74

Просмотр профиля

26.10.2013, 9:23

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 26.5.2013
Город: Челябинск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Может кто нибудь сталкивался или совет подскажите, в общем такая беда, Машина плац 1nz-fe сигналка томагавк 9010, все было отлично, летом автозапуском не пользовался, сейчас с наступлением холодов это незаменимая весч) Машина заводится с автозапуска без проблем, работает около 1.5 — 2 минуты и глохнет. Без всяких ошибок без ничего. Летом менял генератор и аккумулятор, контроль работы двигателя стоит по бортовому напряжанию, то есть как написано в инструкции провод черно серый никуда не подключен. Мои выводы, что идет не большая просадка, когда обороты падают, то есть напруга меньше -12 v и двиг глохнет. Этот провод можно подключить к тахометру, у меня его нет, либо к датчику давления масла, вот если к датчику масла подключать, мне прям провод до самого датчика прокидывать? , или как то через приборную панель подключают ?) А может я вообще не там рою ) В общем прошу совета, как бы сделать попроще)))

sergeyart

Просмотр профиля

26.10.2013, 12:06

Тойотовед

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 5.2.2011
Город: Магадан
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

(samodelkin74 @ 26.10.2013, 9:23)
Может кто нибудь сталкивался или совет подскажите, в общем такая беда, Машина плац 1nz-fe сигналка томагавк 9010, все было отлично, летом автозапуском не пользовался, сейчас с наступлением холодов это незаменимая весч) Машина заводится с автозапуска без проблем, работает около 1.5 — 2 минуты и глохнет. Без всяких ошибок без ничего. Летом менял генератор и аккумулятор, контроль работы двигателя стоит по бортовому напряжанию, то есть как написано в инструкции провод черно серый никуда не подключен. Мои выводы, что идет не большая просадка, когда обороты падают, то есть напруга меньше -12 v и двиг глохнет. Этот провод можно подключить к тахометру, у меня его нет, либо к датчику давления масла, вот если к датчику масла подключать, мне прям провод до самого датчика прокидывать? , или как то через приборную панель подключают ?) А может я вообще не там рою ) В общем прошу совета, как бы сделать попроще)))

Пивет, по давлению масла подключай к прибоке , а тахометрический сигнал должен быть в разьеме диагностики, но сначала я бы отк. Моргоние поворотников , из за них идет просадка напряжения.

samodelkin74

Просмотр профиля

27.10.2013, 6:14

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 26.5.2013
Город: Челябинск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

подключил к датчику давления масла! Больше не глохнет. Но и заводиться теперь не с первого раза. То есть лампочка тухнет раньше, чем успел завестись двиг.

Mac Sim

Просмотр профиля

6.11.2013, 20:10
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 26.6.2012
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

(samodelkin74 @ 26.10.2013, 9:23)
Может кто нибудь сталкивался или совет подскажите, в общем такая беда, Машина плац 1nz-fe сигналка томагавк 9010, все было отлично, летом автозапуском не пользовался, сейчас с наступлением холодов это незаменимая весч) Машина заводится с автозапуска без проблем, работает около 1.5 — 2 минуты и глохнет. Без всяких ошибок без ничего. Летом менял генератор и аккумулятор, контроль работы двигателя стоит по бортовому напряжанию, то есть как написано в инструкции провод черно серый никуда не подключен. Мои выводы, что идет не большая просадка, когда обороты падают, то есть напруга меньше -12 v и двиг глохнет. Этот провод можно подключить к тахометру, у меня его нет, либо к датчику давления масла, вот если к датчику масла подключать, мне прям провод до самого датчика прокидывать? , или как то через приборную панель подключают ?) А может я вообще не там рою ) В общем прошу совета, как бы сделать попроще)))

Вот такая же зараза, установлена сигнашка в декабре 2012, нормально все было без проблем, и зимой и летом с брелка заводилась. А вот уже вторую неделю выше описанная фигня — с утра заводишь с брелка 1-2 минуты и глохнет при этом брелок ни как не реагирует (просто подойдешь посмотришь — дымка нет на брелке), и так пару раз — с третьего раза нормально уже долго работает (как запрограммировано). В течении дня без проблем — видать теплее. Не уж то замерзает что то где то? Или где то контакт отпотевает. Штудирование форумов не помогает, переподключать куда то что то не вижу смысла — было же нормально.
П.С.
Моргание поворотников нет изначально. Включено заранее — печка на 23 гр, и видеорегистратор.

П.П.С.
Победил. неожидано так, просто залес под панель сбросил питание с блока сигнашки, и все стало как прежде.

Сообщение отредактировал Mac Sim — 24.11.2013, 19:04

Установка сигнализации на Toyota Avensis

Точки подключения автосигнализации на Toyota Avensis 1.6 1998

зажигание – синий под полом со стороны водителя

стартер – красный с замка зажигания

повороты – жёлтый/зелёный и зелёный/чёрный за щитком приборов или под полом со стороны водителя

  • топливный насос – синий/чёрный под полом со стороны водителя
  • под капотом – два чёрных/оранжевых провода, подходящих к реле “EFI” в блоке рядом с аккумулятором

концевик дверей – красный/белый за щитком приборов или под полом со стороны водителя

центральный замок:

  • без родного брелка – синий/белый (запирание), синий/жёлтый (отпирание) слева на блоке предохранителей в 16-ти контактном оранжевом разъеме
  • с родным брелком – синий (запирание), оранжевый/синий (отпирание) на блоке между рулевой колонкой и блоком предохранителей

стеклоподъёмники:
водительская дверь – зелёный провод от кнопки
пассажирская дверь – зелёный/белый (+) и красный/синий (-) провода от 13-ти контактного белого разъёма на левой боковине

Точки подключения автосигнализации на Toyota Avensis 2000, левый руль, МКПП

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+ 12V – белый
асс – жёлтый
ign_1 – синий/красный
ign_2 – чёрный/жёлтый
стартер – красный

Приборка:
концевик всех дверей – красный/белый, левый разъём
ручник – красный/белый, левый разъём (не путать с концевиками дверей)
повороты – зелёный/чёрный (левый разъём) и зелёный/жёлтый (правый разъём)
тахометр – чёрный, правый разъём

центральный замок – синий/белый (закрыть) и синий/жёлтый (открыть) в жгуте из двери водителя

педаль тормоза – зелёный/белый, лягушка

бензонасос – синий/чёрный, левый порог

Точки подключения автосигнализации на Toyota Avensis 2003

стартер — чёрный толстый за бардачком

повороты – зелёный/белый и зелёный/жёлтый в левом пороге или на боковине
габариты – зелёный с серебряными точками в левом пороге или на боковине

форсунки – под капотом водительской стороны чёрная коробка, в ней белый разъём, на нем красный/чёрный провод

концевик дверей – красный (водительская) и белый/зелёный (задние) в левом пороге или на боковине, красный справа (передняя правая)
концевик багажника – красный/жёлтый в левом пороге или на боковине
открывание багажника (силовой) – синий в левом пороге или на боковине

стоп-сигналы – зелёный/белый с серебряными точками в левом пороге или на боковине

центральный замок – синий/красный (запирание) и синий (отпирание) в левом пороге или на боковине

стеклоподъёмники (управление слабым «+» на кнопках в водительской двери, отсечка имеется):
водительская дверь – зелёный/жёлтый (закрыть), зелёный/белый (открыть)
пассажирская дверь – белый/синий (закрыть), белый/красный (открыть)
левая задняя – красный/жёлтый (закрыть), красный (открыть)
правая задняя – зелёный/жёлтый (закрыть), зелёный (открыть)

зеркала (силовое управление на блоке с кнопками, отсечка имеется (точнее, на этих проводах в родном состоянии попеременно постоянно присутствует +/-) – синий/чёрный и жёлтый/синий
серый (зажигание) на этом блоке надо рвать при поддержке зажигания

Точки подключения автосигнализации на Toyota Avensis 2003

Порог водителя:
бензонасос – синий/чёрный
повороты – зелёный/белый, зелёный/жёлтый

концевики дверей – красный, белый/зелёный, красный в водительском и пассажирском порогах
концевик багажника – красный/жёлтый в багажнике

центральный замок – коричневый/белый, зелёный/белый у левой водительской ноги в правом нижнем разъёме

генератор – белый с 2 точками на приборной панели в крайнем разъёме

Точки подключения автосигнализации на Toyota Avensis 2006

Замок зажигания:
+12 – чёрный/красный и зелёный/красный
acc – зелёный
зажигание – чёрный/красный тонкий
зажигание 2 – зелёный/жёлтый
стартер – чёрный/жёлтый

тахометр – оранжевый/красный

концевик водительской двери – красный, порог водителя
концевик пассажирской двери – красный, чёрный разъём, блок предохранителей, второй сверху справа
задние двери – белый/зелёный, порог водителя

зарядка – жёлтый, генератор

Порог водителя:
бензонасос – синий/чёрный
повороты – зелёный/белый и зелёный/жёлтый

центральный замок – зелёный/белый и коричневый/белый из двери водителя

Точки подключения автосигнализации на Toyota Avensis 2008 левый руль, АКПП

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+ 12V – чёрный/красный толстый
асс – зелёный
ign_1 – чёрный/красный тонкий
ign_2 – зелёный/жёлтый
стартер – чёрный/жёлтый

концевик водительской двери – красный за левой панелью в ногах водителя, средний разъём
остальные двери и багажник – красный и белый/красный за правой панелью в ногах пассажира, верхний правый разъём

повороты – зелёный/белый, зелёный/жёлтый, ближний правый разъём, за панелью приборов
Доступно только после снятия верхней крышки торпеды

педаль тормоза – зелёный/белый, ближний левый разъём, за панелью приборов
Доступно только после снятия верхней крышки торпеды

тахометр – серый/красный, жгут к диагностическому разъёму

центральный замок – зелёный/белый (открыть) и коричневый/белый (закрыть), жгут из двери водителя, нижний разъём

Снимаем всю верхнюю крышку торпеды. Там всё держится на клипсах и на 4-х шурупах. Также откручиваем правую подушку безопасности. Это делается, удалив бардачок, ищем вверху один болтик на 12, и откручиваем головкой через удлинитель. Подушку отсоединяем — жёлтый разъём. Также нужно снять левую и правую облицовки стоек. После этого крышка торпеды легко снимается.

Также нужно снять нижнюю подушку безопасности по рулём. Она держится на 4-х болтах на 12 и двух гайках на 12. Два болта спереди под лючками, ещё два снизу и две гайки закручены изнутри со стороны педалей. Их можно открутить головкой на 12 через небольшой удлинитель. Нижнюю подушку можно не отсоединять, она отводиться в сторону на проводе и не мешает.

При заводке будет загораться лампочка неисправности подушек безопасности, ничего страшного, при подсоединении подушки, эта ошибка исчезнет сама по себе.

Блоки сигналки и обходчика, прячем посередине за воздуховодами над магнитолой.

Обходчик подходит Saturn AU-50. Можно туда спрятать весь ключ, но я из ключа вытащил только чип и его в обходчик. Кромсал третий запасной ключ, который без кнопок управления ЦЗ. Внешняя оболочка резиновая и срезается ножом. Внутри пластмассовый корпус и там видно чип, он вытаскивается.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Avensis 2009

Замок зажигания:
+12 – белый толстый
зажигание – серый толстый
зажигание 2 – белый тонкий
асс – серый тонкий
стартер – зелёный тонкий
стартер 2 – белый толстый

Левый порог:
концевик передний левый – белый
концевик задний левый – голубой
концевик багажника – салатовый
повороты – жёлтый и голубой
открыть багажник (+) – фиолетовый
бензонасос – салатовый толстый

Правый порог:
концевик передний правый – голубой
концевик задний правый – салатовый

габариты – белый, рулевая колонка

центральный замок – голубой (закрыть), розовый (открыть), белый разъём из двери водителя

сцепление – тёмный зелёный, педаль сцепления

зарядка – жёлтый, щиток приборов

Точки подключения автосигнализации с can (Starline) на Toyota Avensis 2009 PTS

Пронрммирование can (Starline) на Toyota Avensis 2009

Для обхода штатного иммобилайзера использовать можно Fortin Key Override All. Схема обхода и подключения в статье Подключение Fortin Key Override All на Toyota Avensis 2009.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *