Porsche Cayman

Мир впервые узнал о Porsche Cayman в 2005 году. Это была удешевленная копия 911-ой модели. Сейчас автомобиль марки Cayman более усовершенствованный, но все равно считается моделью среднего класса.

Знаменитую Северную петлю Нюрбургринга «Кайман» преодолевает за 7 минут 55 сек.

Дизайн автомобиля

Внешний вид Porsche Cayman впечатляет. Изгибы кузова углубились и стали более плавными, воздухозаборники по бокам стали больше, крылья имеют необычные очертания.

Основные идеи кузова взяты от родстера Porsche Boxster. Единственный момент: кузов каймана намного более жесткий. Это связано с тем, что кузов у него закрытого типа. Фары приняли более вертикальную форму, крыша стала длиннее с небольшим спойлером позади.

В весовой категории тоже есть изменения в отличие от прежнего Cayman – новый легче на 30 кг, а в состав кузова входит алюминий (44 %).

Сама же модель стала немного больше. Передние колеса расшились на 37-39 мм, задние – на 3-11 мм. Сама колесная установка стала больше на 60 мм. Радиус колес в базовой комплектации составляет 18 дюймов (для класса S – 19 дюймов), но возможна установка и 20-ти-дюймовых.

Двигатель

Двигатели аналогичны Boxter, только с большей мощностью. Объем его составляет 2,7 литров, а мощность равна 275 лошадиным силам. В Cayman класса S объем – 3,4 литра с мощностью 325 л.с. Коробка передач шестиступенчатая, но возможно обзавестись и семиступенчатым роботом. PDK робот в спортрежиме невероятно хорош; электроника работает четко и без пробелов. Но и механика ведет себя превосходно, полное выжимание сцепления не обязательно, а быстродействию механизма можно подивиться.

Салон Cayman не оставит равнодушными даже истинных ценителей Porshe. Здесь преобладает стиль хайтек. Шикарная приборная консоль с большим тоннелем по центру и совершенной эргономикой даст фору даже знаменитому 911-му.

Следует добавить, что подобные небольшие автокары достаточно сложны в управлении, несмотря на всю свою легкость и приземистость. Но посте тестовой поездки, приноровившись к управлению этого шикарного купе становится понятно, насколько прочна сцепка между дорогой и колесами. Это особенно ощущается в резких поворотах на высокой скорости.

Заднеприводные купе от производителей BMW и Mercedes-Benz даже рядом не стояли с новейшей малышкой Porsche Cayman. Они и по дизайну намного примитивней и по характеристикам и быстродействию агрегатов проще.