Тест-драйв нового Nissan Qashqai

Инженеры «Ниссан» более чем правдиво отзываются об идее создания нового Nissan Qashqai. Целью создания данного кроссовера было получение дополнительной прибыли. Таким образом и был создан автомобиль «приподнятый» над дорогой, но без полного привода.

Как бы это не звучало, но как выяснилось, потребитель именно такой автомобиль и хотел увидеть на рынке. Как результат, вместо запланированных 100 тысяч единиц, что весьма амбициозно звучит, прошлогоднее количество выпущенных авто составило 265 тысяч, что весьма неплохо в общем двухмиллионном зачёте.

По словам инженеров, данная модель находится на этапе эволюции. Это означает, что была использована модульная платформа CMF, а также была увеличена составляющая высокопрочной стали в кузове кроссовера. Данное новшество помогло не только повысить показатели жёсткости кузова, но и облегчить автомобиль в целом.

Qashqai стал более простым

Несмотря на все нововведения, Qashqai стал более простым. Так, например, модели для европейского рынка обладают полузависимыми балками. В РФ же поступят модели только лишь с независимой задней подвеской. Оснащены модели механикой 6 ступеней либо же вариатором X-Tronic. К слову сказать, для бензиновых и дизельных моторов созданы свои собственные разновидности вариаторов.

Немаловажным является тот факт, что «Ниссан» максимально адаптирован к нашим дорогам, так как Российская Федерация представляет собой самый крупный европейский рынок сбыта для продукции данного завода. Именно поэтому у кампании в Москве и Санкт-Петербурге размещены центры исследований, а испытания проходили в Сибири. Модель сделанная «под нас» отличается калибром амортизаторов и пружин, а также усиленным кузовом.

Полезные мелочи

Будут введены воздуховоды для пассажиров, находящихся на задних сидениях, а также подогрев подстаканников. С целью экономии омывающей жидкости, омыватель фар не синхронизирован с омывателем стёкол. Дополнительно ко всему этому на каждый турбомотор устанавливается электрообогреватель в 1 кВт.

Не смотря на огромное количество модификаций, Кашкай сложно назвать идеальным автомобилем для российских дорог, так как его подвеска жестковата.

Хотя и множество изменений во внешнем и внутреннем облике «Ниссан» очевидны, разработчикам не хочется делать из своего детища доступную модель премиум-класса. Он по-прежнему представлен как замена хэтчбеку, всё также удобен и доступен.