Qashqai 2 чем отличается от qashqai
Перейти к содержимому

Qashqai 2 чем отличается от qashqai

  • автор:

Чем Nissan Qashqai+2 отличается от Qashqai

В то же время, и передняя, и задняя двери были изменены: форма окна передней двери приобрела более квадратные очертания из-за изменения линии крыши, а дизайн окон задних дверей приобрел абсолютно новую удлиненную форму.

Другие изменения кузова включают боковые окна большего размера в задней части автомобиля для создания более светлого объемного пространства в зоне третьего ряда сидений. Другие отличия между пяти — и семиместной версиями заключаются в новом дизайне двери багажника, более глубоко посаженном окне, новой форме заднего бампера и новой хромированной решетке радиатора в передней части, эксклюзивной для версии QASHQAI+2.

Кроме того, Nissan Qashqai+2 предлагается в стандартной комплектации с большой панорамной стеклянной крышей (не для всех рынков), чтобы создать ту же светлую атмосферу в салоне, которая так нравится покупателям существующей версии Qashqai. Жесткая крыша на 140 мм длиннее, чем такая же на версии Qashqai и закрывается солнцезащитной шторкой с электроприводом в одно нажатие.

Nissan Qashqai+2 в стандартной комплектации оборудован продольными рейлингами на крыше, что придает силуэту машины вид автомобиля премиум-класса. Стандартным является заводское затемнение стекол в задней части машины.

Помимо дизайна, при создании новой модели была проделана большая инженерная работа, сконцентрированная на задней части кузова, где основная задача заключалась в том, чтобы сделать автомобиль максимально гибким, практичным и удобным для пассажиров.

Удлинение задних дверей Nissan Qashqai+2 позволило облегчить вход и выход пассажиров, а доступ к задней паре сидений еще более упрощает модернизация среднего ряда сидений. Помимо складной спинки, сидения можно двигать продольно, чтобы пройти на задний ряд сидений или дать больше пространства пассажирам второго ряда.

Средний ряд сидений не только можно сдвигать на 100 мм, его спинка имеет модульное строение и складывается в три секции в соотношении 40/20/40. В пятиместной версии сложение возможно в соотношении 60/40. Задняя спинка регулируется по углу наклона и имеет не менее 9 уровней фиксации в диапазоне от 10 до 25 градусов.

Центральная часть сидения может использоваться также как очень широкий многофункциональный подлокотник. Если эта часть используется как подлокотник, то на третьем ряду создается много свободного пространства для двух пассажиров. В спинку впереди стоящих, встроены два подстаканника и отделение с крышкой, где можно разместить медиа-плеер, мобильный телефон или CD диски. Кроме того, в нем есть встроенная электророзетка.

Третий ряд сидений Nissan Qashqai+2 исключительно практичен. Он предполагается для детей, или для коротких поездок взрослых ростом около 1.6 м., угол наклона спинки имеет семь положений, кроме того спинки можно совсем сложить и за счет этого увеличить погрузочное пространство. Сидения могут быть разделены на две секции 50/50, и каждое из них можно сложить, просто потянув за ленточную петлю. При этом, нет необходимости предварительно убирать подголовники.

Добавление третьего ряда сидений позволяет семьям трансформировать Nissan Qashqai+2 в семейный автомобиль, в так называемый «детский автобус», когда они едут куда-либо все вместе, чтобы заняться спортом или на выходные. До появления нового автомобиля это было настоящим кошмаром для родителей — продумать, чтобы и семья, и дети, и друзья, и багаж — все вошло в машину.

При сложенных сидениях в задней части автомобиля образуется широкое пространство для багажа объемом почти 500 л., что на 90 л. больше, чем в модели Qashqai. Из-за обновления внутренних панелей ширина погрузочного пространства была увеличена на 224 мм и достигает 1186 мм.

В отличие от многих семиместных автомобилей Nissan Qashqai+2 оборудован полноразмерной стильной шторкой багажного отделения, которую можно убрать, если она не нужна. При сложенном заднем ряде сидений она может быть использована в стандартном режиме, если задний ряд сидений занимают пассажиры, шторку можно свернуть, снять и положить в специальное отделение под полом багажника.

Крышка потайного отделения, находящегося под полом, может также использоваться для разделения багажа, так что хрупкие покупки — как, например, яйца или бутылки — можно разместить там, где их не повредят более тяжелые вещи. Порог багажного отделения отделан стальной накладкой, исключающей повреждение края пола багажника при погрузке тяжелых вещей.

В Украине автомобиль появится в конце года.

Nissan Qashqai II и II Рестайлинг

было представлено в 2006 году на международном автосалоне в Париже и пользовалось очень высоким спросом среди покупателей по всему миру. Кашкай не просто взорвал рынок, а стал родоначальником класса компактных городских кроссоверов.

Второе поколение кроссовера появилось на отечественном рынке в 2014 году, а в 2015 году началась крупноузловая сборка на заводе под Санкт-Петербургом. Причем конструктивно кроссовер, собранный в России, отличается от автомобиля, собранного на заводе в Великобритании: для нашего рынка ходовую часть паркетника основательно переработали. Так, на российской версии увеличены ширина колеи и клиренс, установлена независимая многорычажная подвеска сзади (на европейских авто — полузависимая скручивающаяся балка) и более крепкий подрамник. Продавалось второе поколение с учетом рестайлинга с 2013 по 2022 год.

Ниссан Кашкай 2 рестайлинг Ниссан Кашкай 2 рестайлинг Ниссан Кашкай 2 рестайлинг Ниссан Кашкай 2 рестайлинг Ниссан Кашкай 2 рестайлинг Боковое зеркало Ниссан Кашкай 2 рестайлинг Передняя фара Ниссан Кашкай 2 рестайлинг Задний фонарь Ниссан Кашкай 2 рестайлинг

Конкуренция на рынке компактных кроссоверов просто зашкаливает: практически все бренды выпускают такие модели и борются за покупателей, предлагая те или иные опции и преимущества.

Nissan Qashqai в 2017 году разошелся партией в 20233 экземпляра и по достоинству вошел в десятку самых продаваемых кроссоверов этого года. Хотя конкуренты у Nissan Qashqai серьезные:

  • Toyota RAV4 по праву занимает лидирующие позиции по объему продаж во многих странах мира. Кроссовер любят за надежные атмосферные двигатели, крепкую подвеску, неплохой дизайн и ликвидность на вторичном рынке. За 2017 год был продан 32931 экземпляр
  • Kia Sportage. Основными козырями корейской модели являются надежные связки атмосферных моторов и классических АКПП с гидротрансформатором. За 2017 год реализовано 24611 экземпляров
  • Mazda CX-5. Японский кроссовер также пользуется неплохим спросом среди покупателей: стильный и современный дизайн, отличная управляемость и динамика, надежные агрегаты и ликвидность на вторичном рынке. За 2017 год было продано 18723 машины
  • Volkswagen Tiguan. Немецкий кроссовер с большим количеством конфигураций и очень достойным оснащением. На вторичке можно подобрать практически любую комплектацию, и выбрать есть из чего. За 2017 год разошелся тиражом в 27666 автомобилей
  • Hyundai Tucson. Как и Kia Sportage, полюбился отечественному потребителю за экономичные агрегаты, доступность запчастей и пользуется спросом на вторичном рынке. За 2017 год продано 12011 автомобилей
  • Renault Kaptur. На отечественном рынке больше пользовался спросом его старший брат Renault Duster, но по дизайну Kaptur привлекательнее и больше подходит для сопоставления с Nissan Qashqai. В 2017 году реализовано 30966 экземпляров.

Это далеко не все конкуренты, и поэтому на вторичном рынке модели приходится серьезно отстаивать свои позиции. А преимущества у модели действительно есть: просторный салон, надежная подвеска, высокий клиренс, относительно доступные запчасти и экономичные двигатели. Кроссовер не является абсолютным бестселлером, но по соотношению цена/качество — это неплохой вариант для покупки.

Изменения
во внешности Nissan Qashqai II

Экстерьер автомобиля во втором поколении осовременили и сделали более современным привлекательным. Второе поколение кроссовера заметно отличается от предыдущего:

  • общий дизайн полностью переработан и стал более выразительным, сбалансированным и современным
  • изменилась форма передних фар, решетки радиатора и переднего бампера
  • зеркала заднего вида перерисованы и на них перенесены повторители поворотников
  • в фары головного света добавлены светодиодные полоски дневных ходовых огней
  • изменилась форма задних фар, крышки багажника и заднего бампера
  • добавлена хромированная окантовка оконной рамы
  • сбоку кузов автомобиля обрел дополнительные линии выштамповки на дверях, что сделало дизайн более стремительным
  • у колесных дисков появился новый дизайн.

Nissan Qashqai I рестайлинг вид спереди Nissan Qashqai II вид спереди

Кроссовер получился по-настоящему удачным и стильным, сохранив при этом сдержанность и оригинальность, и это до сих пор привлекает покупателей на вторичке.

Изменения
во внешности Nissan Qashqai II Рестайлинг

В 2017 году на Женевском автосалоне была представлена рестайлинговая версия второго поколения японского паркетника. Изменения в экстерьере автомобиля можно назвать деликатными и точечными:

  • изменилась передняя часть кроссовера, решетка радиатора стала более крупной и оформлена в стилистике V-motion
  • передний бампер получил новые очертания, изменилось расположение блоков противотуманных фар
  • новые адаптивные фары получили иной рисунок светодиодных линий дневных ходовых огней
  • изменилось оформление задней части кузова: новый бампер и задние фонари с диодными линиями
  • появились новые варианты дизайна легкосплавных дисков
  • появилось два новых цвета в палитре окраски кузова — ярко-голубой и насыщенно-бронзовый.

Nissan Qashqai II вид спереди Nissan Qashqai II рестайлинг вид спереди

Изменения
в салоне Nissan Qashqai II

Изменения в салоне коснулись буквально каждой мелочи:

  • улучшено качество материалов отделки
  • улучшена эргономика водительского места
  • изменилось рулевое колесо. Оно стало более изящным и функциональным
  • изменился щиток приборов
  • никаких грубых элементов в интерьере второго поколения нет. Центральная консоль имеет аккуратные линии и сочетается с элементами глянцевого пластика
  • новая форма дефлекторов обдува и ручки переключения режимов коробки передач
  • новый стильный блок климат-контроля
  • новая мультимедийная система.

Салон Nissan Qashqai I рестайлинг

Изменения
в салоне Nissan Qashqai II Рестайлинг

С рестайлингом второго поколения производитель также внес некоторые изменения в салоне:

  • руль обрел новую форму и теперь скошен снизу, кнопки на нем перегруппированы и управлять бортовым компьютером стало удобнее
  • все стеклоподъемники получили автоматический режим
  • в качестве опции добавлены подогревы — руля (по всей окружности) и заднего ряда сидений
  • в качестве мультимедийной системы теперь предлагается головное устройство от Яндекса с фирменными сервисами и улучшенным быстродействием.

Салон Nissan Qashqai II Салон Nissan Qashqai II после рестайлинга

Изменения
в технике Nissan Qashqai II

По сравнению с первым поколением автомобиль получил большое количество технических доработок и изменений:

  • автомобиль построен на абсолютно новой платформе CMF (Common Module Family), которая впервые появилась именно на Nissan Qashqai второго поколения, а позже легла в основу и других моделей японской марки
  • авто стал немного длиннее, шире и короче. Все это положительно сказалось на устойчивости кузова. Дорожный просвет составляет 200 мм
  • грузоподъемность увеличилась с 415 кг до 482 кг
  • увеличилось на 29 литров багажное отделение
  • Кашкай стал на 40 кг легче предшественника
  • в гамму двигателей добавлен бензиновый мотор 1.2 с турбонаддувом мощностью 115 л.с., который заменил в линейке атмосферный 1.6. Также добавлен дизельный мотор объемом 1.6 мощностью 130 л.с. С прошлого поколения перешел двигатель 2.0, который был существенно доработан и получил новый индекс.

Изменения
в технике Nissan Qashqai II Рестайлинг

С рестайлингом второго поколения также были внесены некоторые изменения:

  • из гаммы ДВС убрали дизельную модификацию, оставив только бензиновые версии
  • подвеску немного перенастроили, что увеличило комфорт и прохождение неровностей
  • перенастроена работа вариатора
  • улучшена управляемость, уменьшены крены и ложные срабатывания системы стабилизации на неровностях
  • улучшены шумо- и виброизоляция
  • добавлены системы экстренного торможения и обнаружения препятствий при сдаче задним ходом.

Nissan Qashqai II позиционируется как кроссовер

и не является полноценным внедорожником — даже в рекламных роликах самой компании он покоряет улицы мегаполиса, а не серьезное бездорожье. Первое поколение кроссовера откровенно приписывали женской аудитории, но со вторым поколением автомобиль стал более строгим и лаконичным. За рулем второго поколения автомобиля гармонично выглядят и молодая девушка, и солидный мужчина в возрасте.

Обзор модели

Обзор Nissan Qashqai II и II Рестайлинг

Второе поколение японского кроссовера получилось более современным и стильным по сравнению с первым, но при этом дизайнеры сохранили обыденность и спокойный облик автомобиля.

Все элементы передней части имеют плавные линии без резких переходов. Аккуратные полоски светодиодов, черная юбка переднего бампера, минимальное количество хрома и чуть больше агрессии в дизайне, чем у первого Кашкая. Строго, лаконично и сдержанно.

Сбоку автомобиль выглядит стильно и ничем не перегружен. Линии выштамповки деликатно вписываются в экстерьер и не ощущаются лишними. Все в меру. Задняя часть автомобиля тоже ничем не удивляет. Все максимально стандартно и взгляду практически не за что зацепиться.

Откровенно говоря, автомобиль не вызывает ярких эмоций и схож с основными конкурентами в классе. И это не плохо: в конце концов, аудитория Кашкая — по большей части семейные люди, которым автомобиль нужен не для ярких эмоций, а для повседневной, желательно беспроблемной эксплуатации.

Рестайлинг второго поколения, конечно, освежил внешность кроссовера и добавились новые элементы в дизайне, но существенных изменений добавлено не было, и поэтому впечатления автомобиль после рестайлинга вызывает те же.

Ниссан Кашкай 2 поколение рестайлинг Ниссан Кашкай 2 поколение рестайлинг Ниссан Кашкай 2 поколение рестайлинг Ниссан Кашкай 2 поколение рестайлинг Ниссан Кашкай 2 поколение рестайлинг

Салон Nissan Qashqai II и II Рестайлинг

Салон Nissan Qashqai II строгий и выдержан в едином стиле. Современным его не назовешь, но эргономика в автомобиле однозначно на высоте. Складывается ощущение, что все здесь на своем месте.

Присутствуют вставки из глянцевого пластика, которые легко царапаются и теряют свой товарный вид. Сборка отличная, и посторонних «сверчков» в центральной панели вы не услышите. Интерьер не поражает какими-то изысками, но по сравнению с прошлым поколением прогресс налицо.

За рулем кроссовера комфортно может расположиться водитель любой комплекции: электрорегулировок сидений достаточно, присутствует умеренная боковая поддержка, но в бюджетных комплектациях регулировать кресло придется вручную. Сиденья удобные, в меру жесткие. Отметим, что подогрев передних сидений доступен уже в базовой комплектации. При поиске на вторичке автомобиль даже с незначительным пробегом имеет потертости в салоне, и это стоит учитывать при осмотре. Kia Sportage и Toyota RAV4 также не слишком стойки к износу, немного лучше в этом аспекте себя показывает Mazda CX-5.

В рестайлинговых авто можно встретить комбинированные сиденья с отделкой алькантарой, но такая роскошь доступна топовым конфигурациям, которых на вторичке не так много.

Общий вид салона Nissan Qashqai II после рестайлинга Общий вид салона Nissan Qashqai II после рестайлинга Общий вид салона Nissan Qashqai II после рестайлинга Передние сиденья Nissan Qashqai II рестайлинг Передние сиденья Nissan Qashqai II рестайлинг Передние сиденья Nissan Qashqai II рестайлинг

Удобный многофункциональный руль, продуманная центральная консоль, проработанная приборная панель, которая комфортно считывается при любых условиях – все это привлекает покупателей и по сей день. Между двух колодцев тахометра и спидометра расположен 5-дюймовый экран, а на руле — интуитивно понятные физические кнопки управления им.

Рулевое колесо Nissan Qashqai II рестайлинг Рулевое колесо Nissan Qashqai II рестайлинг Рулевое колесо Nissan Qashqai II рестайлинг Рулевое колесо Nissan Qashqai II рестайлинг Приборная панель Nissan Qashqai II рестайлинг

В начальных комплектациях автомобиль оснащается простенькой аудиосистемой с небольшим монохромным дисплеем и 4 динамиками. Но уже со средних комплектаций в автомобиле появляется сенсорный дисплей 7” с установленной системой Nissan Connect 2.0, включающей в себя управление музыкой и навигацией. Также система позволяет выводить информацию о пробках и подключать телефон посредством Bluetooth, а количество динамиков увеличивается до 6. Звучание неплохое, но ничего впечатляющего в нем нет.

Интерфейс мультимедийной системы максимально простой и откровенно говоря устаревший. Работает неплохо и подвисает лишь при использовании навигации. Карты также не информативны, графика максимально простая и допотопная, пользоваться неудобно.

С рестайлингом были добавлены две конфигурации мультимедийной системы:

  • система Nissan Connect Navi с расширенными функциями навигации и обновлением карт онлайн;
  • головное устройство с Яндекс.Авто со всеми привычными сервисами от Яндекс: навигатор, музыка, погода, выход в интернет и голосовой помощник Алиса.

В последнем исполнении система работала наиболее плавно и стабильно.

Двухзонный климат-контроль работает без нареканий, температура регулируется шайбами и настраивается очень легко, а монохромный дисплей для вывода значений температуры — информативен и удобен. К автоматической работе климат-контроля также нет претензий. Но помните, что в базовой комплектации вас ждет обычный кондиционер.

Мультимедиа Ниссан Кашкай 2

Задним пассажирам в дальней дороге будет не очень комфортно. Диван тесноват в зоне колен, и над головой пространства маловато. Туннель также помешает расположиться сзади с комфортом троим людям. Для задних пассажиров Nissan Qashqai из удобств доступны дефлекторы обдува, подлокотник с двумя подстаканниками — и больше ничего. С рестайлингом добавлен подогрев заднего дивана, но кнопка активации расположена в передней части автомобиля ближе к водителю, что довольно странно.

В этом плане CX-5 выигрывает у конкурента за счет более удачного профиля сидений, чуть большего пространства для пассажиров и по сути за счет изначально больших габаритов. Тем не менее, дверной проем узковат, нет дефлекторов обдува и подогрева сидений. В Kia Sportage удобная посадка и совсем небольшой туннель, но в отличие от Qashqai, имеется подогрев сидений для задних пассажиров и розетка для зарядки гаджетов. Toyota RAV4 не отстает от соперников. Из удобств задним пассажирам в «рафике» доступны подогрев сидений и розетка, но дефлекторов обдува нет.

Задние сиденья Nissan Qashqai II рестайлинг Задние сиденья Nissan Qashqai II рестайлинг Задние сиденья Nissan Qashqai II рестайлинг

Багажник имеет объем 430 литров, что на 20 литров больше, чем у предшественника, а сложенные спинки заднего ряда увеличивают его объем до 1585 литров — и для класса компактных кроссоверов очень даже неплохой показатель. Багажник Mazda CX-5 имеет объем 403 литра, а со сложенным задним рядом – 1560 литров. Багажник RAV4 более вместительный и составляет 506 литров, а при сложенных сидениях составит 1634 литра. Объем багажника в Sportage 564 литра, при сложенных задних сидениях — 1353 литра.

Багажник Nissan Qashqai II рестайлинг Багажник Nissan Qashqai II рестайлинг Багажник Nissan Qashqai II рестайлинг Багажник Nissan Qashqai II рестайлинг

Ходовые качества Nissan Qashqai II и II Рестайлинг

На российский рынок кроссовер поставлялся с тремя моторами:

  • 1.2 л (115 л.с.) турбированный бензиновый (HRA2DDT);
  • 1.6 л (130 л.с.) турбированный дизельный (R9M);
  • 2.0 л (144 л.с.) атмосферный бензиновый (MR20DD).

Комплектовался японский паркетник 6-ступенчатой механикой либо вариатором.

Турбомотор 1.2, выдающий 115 л.с., не пользуется популярностью у отечественных автолюбителей. Его мощности не хватает, и приходится активно раскручивать агрегат до высоких оборотов, чтобы автомобиль приемлемо ускорялся. Даже в сочетании со 6-ступенчатой механикой автомобиль не активно набирает скорость, а с вариатором ситуация с разгоном еще хуже. Для города этот двигатель также слабоват, и на вторичке таких двигателей немного, примерно 15% от всех Nissan Qashqai второго поколения. Лучше такой вариант сразу обходить стороной, тем более, с надежностью тут тоже проблемы.

Дизельный двигатель 1.6 мощностью 130 л.с. уже совсем другое дело. Сочетается этот агрегат только с вариатором. Уверенные старты и неплохая динамика позволяет с удовольствием управлять автомобилем. Мощности хватает как в городе, так и на трассе. С рестайлингом дизельный мотор был убран из линейки двигателей, так как пользовался слабым спросом среди покупателей (всего 4% от всех проданных кроссоверов Qashqai).

Самый мощный в линейке 2-литровый атмосферный двигатель выдает 144 л.с. и оснащается такой агрегат как механикой, так и вариатором. Отметим, что только с этим ДВС доступен полный привод, но коробка в этом случае — безальтернативный вариатор. Автомобиль хорош как в городе, так и на трассе. Мощности хватает, но разгон не самый быстрый.

В динамике Nissan Qashqai проигрывает и Toyota RAV4 и, конечно же, Mazda CX-5. Виной этому вариатор, который не очень быстрый и не очень информативный. А вот в сравнении с Kia Sportage по динамике Qashqai все же незначительно лидирует и показывает лучшее время разгона до сотни, если сравнивать 2-литровые версии. Атмосферная линейка моторов у конкурентов в основном сочетается с классическими автоматами, что очень сильно привлекает отечественных покупателей, ведь ресурс и ремонтопригодность автоматических трансмиссий выше, чем у вариаторов. Но двигатели у Nissan Qashqai более экономичные, а вариатор на 2.0 тоже имеет неплохой ресурс в сравнении с конкурентами на автомате.

Если вы рассматриваете Nissan Qashqai для покупки, то лучше присмотритесь именно к двигателю 2.0, потому что таких конфигураций больше всего на вторичке, и найти хороший экземпляр как с передним, так и с полным приводом будет проще.

Управляемость Nissan Qashqai приятно удивляет, хоть и не является эталонной. Предсказуемое поведение и понятные отклики на педаль газа и повороты руля позволяют быстро привыкнуть к автомобилю. Настройки подвески также не вызывают нареканий. Мелкие неровности и ямы кроссовер проходит без проблем, крены минимальны. На проселочной дороге также достаточно комфортно, но автомобиль точно не для серьезного бездорожья. По сравнению с первым поколением пробоев и стуков в подвеске нет. По управляемости кроссовер близок с Toyota RAV4, но до острого управления и динамики Mazda CX-5 очень далеко. Kia Sportage в плане управляемости проигрывает конкурентам, так как автомобиль на высоких скоростях норовит уйти с траектории, ощутимо кренится и не очень точно управляется.

Шумоизоляция Nissan Qashqai неплохая, но немного проигрывает и Toyota RAV4, и Kia Sportage. Хуже всех шумка у Mazda CX-5, но больше всего эмоций от управления и взаимодействия с автомобилем получаешь именно от нее.

Для Nissan Qashqai больше подходит размеренное и спокойное передвижение, желающим получить эмоции от вождения стоит присмотреться к другим моделям.

Если сравнивать с прошлым поколением, то новое по уровню комфорта, управления и шумоизоляции вышло намного лучше. Инженеры учли все замечания, которые относились к первому поколению и исправили большинство недоработок.

Вердикт по Qashqai II:

Автомобиль определенно заслуживает внимания, и в некоторых комплектациях не докучает владельцам серьезными поломками. Просторный салон, экономичные моторы, высокий клиренс, строгая внешность и доступность обслуживания до сих пор подкупает всех желающих приобрести этот кроссовер. Но конкуренция просто зашкаливает. Практически каждый производитель имеет в своем модельном ряду по два и более кроссоверов. Оснащение конкурентов богаче, а внешность современнее, но тем не менее Nissan Qashqai все равно остается одним из самых доступных кроссоверов на вторичке.

Комплектации и опции

Комплектации Nissan Qashqai II и II Рестайлинг

На нашем рынке Nissan Qashqai второго поколения продавался в 6 комплектациях:

Чаще всего на вторичном рынке встречается Nissan Qashqai в средних комплектациях SE и SE+ с двухлитровым мотором и вариатором как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Двигатель 1.2 — большая редкость и совсем не пользуется спросом на вторичном рынке. Таких модификаций примерно 15 % от общего числа объявлений о продаже. Еще реже встречается дизель 1.6 – примерно 4% объявлений.

В дорогих комплектациях в список оборудования кроссовера включены:

  • двухзонный климат-контроль
  • обогрев лобового стекла
  • камера заднего вида и комплекс кругового обзора
  • панорамная крыша
  • отделка салона кожей (кожаный руль и ручка КПП)
  • легкосплавные диски на 19 дюймов
  • система доступа без ключа
  • электропривод водительского сиденья и складывания зеркал
  • 6 динамиков аудиосистемы.

Nissan Qashqai по желанию владельца укомплектовывался новым мультимедийным комплексом Nissan Connect 2.0 с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, полностью светодиодными фарами и дополнительным комплексом безопасности. Были также версии мультимедийной системы с предустановленной системой Яндекс.Авто.

Опции Nissan Qashqai II и II Рестайлинг

Что точно будет в Nissan Qashqai II:

  • тканевый салон
  • климат-контроль
  • мультируль
  • подогрев зеркал
  • подогрев передних сидений
  • электрические стеклоподъемники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *