Поговорим о Mercedes-Benz GLA

На кого ориентирована модель?

Это первый вопрос, который задал я при встрече с членом директоров компании Daimler AG. Мы смогли проехаться на новенькой модели. Но в чем же его преимущества и что может подтолкнуть автолюбителя приобрести данную модель?

«Любителям угловатых моделей автомобилей, мы предлагаем GLK. А тем, кому важны ходовые качества машины – наши консультанты советуют GLA. Она популярна среди женской части населения. Вряд ли кого удивит наличие двух седанов, одинаковых по размерам. Но все же различия в некоторых нюансах имеются. В наличии у Мерседеса имеются модели, ориентированные на класс внедорожников, но и городские автомобили. Компания в состоянии себе позволить подобную роскошь».

GLA-модель ориентирована на женскую часть населения и американцев. Там не производится автомобиль А и В классов. GLA – это единственная модель, в основе которой лежит MFA-платформа. При желании наших клиентов приобрести более универсальную модель им приходится обращаться к конкурентам. GLA-модель легка, угловата, имеет пять дверей, внедорожную ориентацию. Именно такие модели и пользуются спросом у женщин, особенно старшего возраста.

Может, это просто приподнятый хэтчбек?

Любовь российских автомобилистов кроссоверы завоевали своими техническими показателями и высокой посадкой. Модели GLA этим похвастаться не могут. Согласно паспортным данным, дорожный просвет модели равен 134 мм, полный привод имеется лишь на более дорогих моделях. По сравнению с моделями А-класса, высота водительского сидения увеличена на 4 см.

В целом, GLA максимально адаптирован к российскому А-классу. Здесь присутствует нормальный клиренс, энергоемкая подвеска, большой багажник, который имеет емкость 421 литр и дополнительное пространство для головы.

На нем можно ездить только по асфальту?

Лично мне бы не хотелось рисковать и ехать на машине далее грунтовки – как-то страшновато. Однако подобные опасения напрасны. Тормозной хруст имитирует звуки дифференциальной блокировки. В это время происходит движение колес. В свою очередь ход подвески минимален, но это не мешает преодолевать каменистые территории.

Так брать или не брать?

Оценив все плюсы и минусы, ответ один – брать. Модель приспособлена к современным реалиям. Большая глупость - наличие в линейке производителя двух практически одинаковых моделей. Для Штутгарта это не проблема.