Mercedes CLS

Mercedes CLS был сконструирован на базе Mercedes Е-класса. Переработаны были тормоза, рулевое управление и подвески. Интерьер комбинированный. Например, руль и круглые сопла вентиляционной системы позаимствованы у родстера SL. От E-класса достались мелкие рычаги и клавиши, кнопки на центральной консоли и приборы. Однако это не помешало создать новое законченное творение. Особо стоит отметить высокую подоконную линию. Левое плечо почти не дотягивается до нее. Для тех, кто мал ростом, сиденье можно приподнимать. Осуществляется это с помощью электроприводов.

Плоская передняя панель навеяна старыми американскими автомобилями. По сравнению с седанами Е-класса стало меньше глянцевого пластика. Дизайнеры предпочли использовать вместо него кожу. Особое восхищение вызывают «мультикультурные» сиденья с массажером, вентиляцией и активной боковой поддержкой.

Заднее сиденье имеет четкое разделение на два места. Это выполнено мощным центральным тоннелем, тянущимся от рычага КПП. В него вмонтирован блок индивидуального климат-контроля для задних пассажиров (заимствовано у Е-класса). Спинки заднего сиденья не складываются и не регулируются.

В управлении Mercedes CLS очень легок. При движении по прямой он летит, словно стрела. Реакция на отклонения руля четкая и однозначная. Чем выше скорость, тем больше «зажимается» руль и наливается упругой силой, то есть эффективность гидроусилителя напрямую зависит от скорости движения. Однако при резких поворотах руля усилие на нем может резко возрастать.