2 0 tdi ea288 куда ставились
Перейти к содержимому

2 0 tdi ea288 куда ставились

  • автор:

Дизели VW EA288

Серия 4-цилиндровых рядных дизелей Фольксваген EA288 выпускается с 2012 года в двух объемах 1.6 и 2.0 TDI. Самые последние версии обозначают как EVO.

Силовой агрегат ЕА288 под капотом Фольксваген

Линейка дизельных двигателей VW EA288 1.6 и 2.0 TDI была впервые представлена в 2012 году и на этот момент практически полностью заместила предшественников на моделях концерна. Формально в это семейство также входили дизели 1.4 TDI, но о них у нас отдельный материал.

Дизельные двигатели EA288 1.6 TDI

В 2012 году были представлены новые дизели на замену силовым агрегатам семейства ЕА189. Конструкционно они были очень похожи на предшественников, здесь такой же чугунный блок и 16-клапанная алюминиевая головка с гидрокомпенсаторами, все тот же ременной привод ГРМ и турбина с изменяемой геометрией, которая тут выполнена заодно с выпускным коллектором. Основных рабочих объемов было снова два: предлагались моторы на 1.6 литра либо 2.0 литра.

1.6-литровый дизельный мотор Фольксваген DCXA фото. 1.6-литровый дизельный двигатель VW DCXA фото.

Однако новые дизельные силовые агрегаты получили несколько довольно серьезных отличий. Прежде всего дорогие капризные пьезофорсунки уступили место простым электромагнитным, а маслонасос с регулируемой производительностью объединен в одном корпусе с вакуумным. Остальные нововведения в основном касались экологии, ряд версий уже поддерживали Евро 6.

Модификаций двс было очень много, но мы перечислим те, что встречаются у нас на вторичке:

1.6 TDI (1598 см³ 79.5 × 80.5 мм)

CLHA 105 л.с. 250 Нм Golf 7, Octavia 3
CLHB 90 л.с. 230 Нм Golf 7, Octavia 3
CRKA 90 л.с. 230 Нм Golf 7
CRKB 110 л.с. 250 Нм Audi A3 8V, Golf 7
CXXB 110 л.с. 250 Нм Seat Leon 3, Golf 7
DBKA 110 л.с. 250 Нм Audi A3 8V, Octavia 3
DDYA 115 л.с. 250 Нм Audi A3 8V, Octavia 3
DCXA 120 л.с. 250 Нм Passat B8, Superb 3

Полезные ссылки

Мануал о моторе 1.6 TDI EA288

MANUAL

Конструкция двс на русском языке описана в Программе самообучения №514

Места установки датчиков дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI серии EA288

Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, серии EA288 Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.

VW Polo 6 (AW1) с 2018 года выпуска, VW T-Cross (C11) с 2019 года выпуска, VW T-Roc (A11) с 2018 года выпуска, VW Tiguan (AD1) с 2016 года выпуска, VW Tiguan RUS (BT1) с 2017 года выпуска.

Также эти двигатели ставятся на: VW Passat B8 (3G), VW Arteon (3H7), VW Golf 7 (5G1, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), VW Touran 2 (5T1), Skoda Karoq (NU7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), Audi Q2 (GAB), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7), SEAT Ateca (KH7), SEAT Leon 3 (5F) и др.

Обзор мест установки — система впрыска дизельных двигателей 1,6 и 2,0 серии EA288

Обзор мест установки системы впрыска дизельных двигателей 1,6 и 2,0 серии EA288

1 — Клапан охлаждающей жидкости головки блока цилиндров N489
2 — Датчик перепада давления G505
устанавливается в зависимости от того, какому стандарту выбросов соответствует автомобиль.
3 — Датчик NOx G295
содержится в блоке управления для датчика NOx GX30 вместе с блоком управления для датчика NOx J583
4 — Датчик давления выхлопных газов 1 G450
5 — Датчик положения для датчика давления наддува G581
6 — Клапан регулирования давления топлива N276
7 — Электромагнитный клапан контроля давления наддува N75
разъем для электромагнитного клапана регулирования давления наддува N75.
8 — Впускной клапан распределительного вала 1 N205
9 — Расходомер воздуха G70
с датчиком температуры воздуха на впуске G42.
10 — Блок управления датчиком NOx J583
содержится в блоке управления для датчика NOx GX30 вместе с датчиком NOx G295
11 — Блок управления двигателем J623
12 — Радиатор на выходе охлаждающей жидкости G62
13 — Датчик давления наддувочного воздуха G31
14 — Датчик температуры наддувочного воздуха перед охладителем наддувочного воздуха G810
15 — Датчик температуры наддувочного воздуха после охладителя наддувочного воздуха G811
16 — Датчик Холла G40
датчик положения распредвала
17 — Форсунки
форсунка, цилиндр 1 N30
форсунка, цилиндр 2 N31
форсунка, цилиндр 3 N32
форсунка, цилиндр 4 N33
18 — Датчик температуры топлива
в зависимости от модели транспортного средства могут быть установлены разные типы датчиков.
Датчик температуры топлива G81
Датчик температуры и давления для топливной системы низкого давления GX20
19 — Свечи накаливания
Свеча накаливания 1 Q10
Свеча накаливания 2 Q11
Свеча накаливания 3 Q12
Свеча накаливания 4 Q13
В зависимости от модели автомобиля в свечу накаливания встроен датчик давления в камере сгорания.
Свеча накаливания 1 Q10 с датчиком давления в камере сгорания цилиндра 1 G677
Свеча накаливания 2 Q11 с датчиком давления в камере сгорания цилиндра 2 G678
Свеча накаливания 3 Q12 с датчиком давления в камере сгорания цилиндра 3 G679
Свеча накаливания 4 Q13 с датчиком давления в камере сгорания цилиндра 4 G680
20 — Датчик давления топлива G247
21 — Насос высокого давления
с клапаном дозирования топлива N290 (не открывать)

Датчик положения акселератора G79 и датчик положения акселератора 2 G185

Датчик положения акселератора G79 и G185 дизельных двигателей 1,6 и 2,0 серии EA288

Датчик положения акселератора G79 и датчик положения акселератора 2 G185 расположены в модуле педали акселератора GX2.

Место установки блока управления заслонкой J883

блока управления заслонкой J883 дизельных двигателей 1,6 и 2,0 серии EA288

Место установки клапана охлаждающей жидкости головки блока цилиндров N489

клапан охлаждающей жидкости головки блока цилиндров N489 дизельных двигателей 1,6 и 2,0 серии EA288

Переключающий клапан охладителя рециркуляции выхлопных газов N345 -1-

Переключающий клапан охладителя рециркуляции выхлопных газов N345 дизельных двигателей 1,6 и 2,0 серии EA288

Подходит не для всех автомобилей

Обзор мест установки на двигателе (сверху)

Обзор мест установки системы впрыска дизельных двигателей 1,6 и 2,0 серии EA288

1 — Датчик перепада давления G505
Устанавливается в зависимости от того, какому стандарту эмиссии соответствует автомобиль.
2 — Датчик давления выхлопных газов 1 G450
В зависимости от автомобиля
3 — Форсунка, цилиндр 1 N30
4 — Форсунка, цилиндр 2 N31
5 — Форсунка, цилиндр 3 N32
6 — Форсунка цилиндра 4 N33
7 — Клапан регулирования давления топлива N276
8 — Датчик давления наддувочного воздуха G31
9 — Датчик температуры наддувочного воздуха перед охладителем наддувочного воздуха G810
10 — Свеча накаливания
Свеча накаливания 4 Q13
В зависимости от модели автомобиля в свечу накаливания встроен датчик давления в камере сгорания.
Датчик давления в камере сгорания цилиндра 4 G680
11 — Свеча накаливания
Свеча накаливания 3 Q12
В зависимости от модели автомобиля в свечу накаливания встроен датчик давления в камере сгорания.
Датчик давления в камере сгорания цилиндра 3 G679
12 — Датчик температуры наддувочного воздуха после охладителя наддувочного воздуха G811
13 — Датчик Холла G40
14 — Свеча накаливания
Свеча накаливания 2 Q11
В зависимости от модели автомобиля в свечу накаливания встроен датчик давления в камере сгорания.
Датчик давления в камере сгорания цилиндра 2 G678
15 — датчик температуры топлива
В зависимости от модели транспортного средства могут быть установлены разные типы отправителей.
Датчик температуры топлива G81
Датчик температуры и давления для топливной системы низкого давления GX20
16 — Свеча накаливания
Свеча накаливания 1 Q10
В зависимости от модели автомобиля в свечу накаливания встроен датчик давления в камере сгорания.
Датчик давления в камере сгорания в цилиндре 1 G677
17 — Клапан охлаждающей жидкости головки блока цилиндров N489
18 — Датчик давления топлива G247

Обзор мест установки — вид двигателя спереди

Обзор мест установки системы впрыска дизельных двигателей 1,6 и 2,0 серии EA288

1 — клапан для контроля давления масла N428
2 — Клапан рециркуляции выхлопных газов 1 GX5
С потенциометром рециркуляции выхлопных газов G212
С двигателем управления рециркуляцией выхлопных газов V338
3 — Впускной клапан распределительного вала 1 N205
В зависимости от автомобиля
4 — Модуль дроссельной заслонки J338
С потенциометром дроссельной заслонки G69
5 — Датчик давления масла для снижения давления масла F378
6 — Датчик давления масла F1
7 — Датчик оборотов двигателя G28
8 — Насос охлаждения наддувочного воздуха V188

Обзор мест установки — вид двигателя сзади

Обзор мест установки системы впрыска дизельных двигателей 1,6 и 2,0 серии EA288

1 — Датчик уровня масла и температуры масла G266
2 — Клапан рециркуляции выхлопных газов 2 GX6
С двигателем управления рециркуляцией отработавших газов 2 V339.
С потенциометром рециркуляции выхлопных газов 2 G466
3 — Датчик температуры рециркуляции выхлопных газов G98
В зависимости от автомобиля
45 Нм
4 — Датчик температуры выхлопных газов 1 G235
5 — Блок управления отправителем NOx GX30
Содержит отправитель NOx G295 и блок управления для отправителя NOx J583
6 — Лямбда-зонд 1 до каталитического нейтрализатора GX10
Состоит из лямбда-зонда G39 и нагревателя лямбда-зонда Z19
52 Нм
7 — Датчик температуры выхлопных газов 3 G495
8 — Датчик температуры выхлопных газов 2 G448
9 — Инжектор для восстановителя N474
10 — Датчик температуры выхлопных газов 4 G648
11 — Вспомогательный насос для отопителя V488

Обзор мест установки — электрические разъемы

Обзор мест установки - электрические разъемы VW Tiguan 2

1 — Кронштейн
2 — Датчик температуры выхлопных газов 3 G495 — коричневый разъем
3 — Датчик температуры выхлопных газов 2 G448 — черный разъем
4 — Датчик температуры выхлопных газов 4 G648 — бежевый разъем
5 — Лямбда-зонд 1 до каталитического нейтрализатора GX10 — черный разъем
6 — Электромагнитный клапан контроля давления наддува N75

VW T-Roc, VW T-Cross:

Обзор мест установки - электрические разъемы VW T-Roc, VW T-Cross

1 — Датчик температуры выхлопных газов 4 G648 — бежевый разъем
2 — Датчик температуры выхлопных газов 3 G495 — коричневый разъем
3 — Датчик температуры выхлопных газов 2 G448 — черный разъем
4 — Лямбда-зонд 1 перед каталитическим нейтрализатором — GX10

Обзор мест установки - электрические разъемы VW Polo 6

1 — Электромагнитный клапан контроля давления наддува N75
2 — Кронштейн
3 — Датчик температуры выхлопных газов 2 G448 — черный разъем
4 — Датчик температуры выхлопных газов 3 G495 — коричневый разъем
5 — Датчик температуры выхлопных газов 4 G648 — бежевый разъем
6 — Лямбда-зонд 1 до каталитического нейтрализатора GX10 — черный разъем
7 — Разъем для электромагнитного клапана регулирования давления наддува N75
цвет разъема черный

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Двигатель 2.0 TDI (CBAB, CLJA)

2.0 TDI EA189

В 2007 году был выпущен новый 2.0 TDI семейства ЕА189 и был он создан на основе прошлого 2-х литрового мотора ЕА188. Новому мотору было предписано заменить 2.0 TDI и 1.9 TDI EA188. Здесь такой же чугунный блок цилиндров, с кованым коленвалом с ходом 95.5 мм, диаметр цилиндров 81 мм, внутри стоят поршни переработанной конструкции, их высота 45.8 мм.

Сверху блока установлена алюминиевая головка с 16-ю клапанами и двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 28.1 мм, выпускных 26 мм, толщина ножки 6 мм.
В приводе ГРМ применен ремень, который служит 120 тыс. км (желательно проверить на 90 тыс. км)
Главное отличие новой ГБЦ это переход от насос-форсунок к common rail от Bosch (давление впрыска 1800 бар). Здесь сразу используются пьезофорсунки, а на впуске установлен пластиковый коллектор с вихревыми заслонками, которые полностью открываются на 3000 об/мин.
Управляет движком ЭБУ Bosch EDC 17 CP14.
На таких дизельных моторах установлена турбина BorgWarner BV43.

В 2009 году выпустили обновленное поколение ЕА189 2.0 дизель, где убрали заслонки во впускном коллекторе, заменили пьезофорсунки на электромагнитные, поставили ЭБУ Bosch EDC 17 C46.
Здесь применяются турбины BorgWarner BV40 и BV43.

Все эти двигатели имели около 50 различных обозначений, показывали различную мощность, оснащались или не оснащались балансирными валами. Об их основных отличиях написано ниже.

На базе ЕА189 2.0 TDI были созданы младшие модели: 1.6 TDI и 1.2 TDI.

В 2015 году эти двигатели заменили следующей генерацией 2.0 TDI EA288.

Отличия двигателей 2.0 TDI Common rail

1. CBAA (2007 — 2010) — дизель мощностью 136 л.с., аналог CBAB с другой прошивкой.
2. CBAB (2008 — 2011) — двигатель с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC и с балансирными валами. Его мощность 140 л.с.
3. CBAC (2009 — 2010) — еще один мотор CBA с прошивкой на 143 л.с.
4. CBDA (2008 — 2010) — аналог CBAA без балансирных валов.
5. CBDB (2008 -2015) — тот же CBAB без балансировочных валов.
6. CBDC (2008 — 2009) — мотор без балансировочных валов с прошивкой на 110 л.с.
7. CBBA (2008 — 2011) — мотор на 163 л.с., аналог CBBB.
8. CBBB (2008 — 2012) — движок на 170 л.с. с чуть увеличенной турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и другими форсунками.
9. CEGA (2009 — 2015) — аналог CBBB без балансировочных валов.
10. CFHA (2009 — 2015) — мотор ЕА189 2-го поколения мощностью 110 л.с.
11. CFHB (2009 — 2015) — тот же CFHA с прошивкой на 136 л.с.
12. CFHC (2009 — 2015) — мотор 2-го поколения заменивший CBDB с турбиной BV40-1874KCB340.18AVAXC, который имеет мощность 140 л.с.
13. CFHD (2010 — 2015) — замена для CBAC, мощность такая же — 143 л.с.
14. CFHE (2010 — 2015) — версия для VW Caddy на 85 л.с.
15. CFHF (2009 — 2015) — аналог CFHA для полноприводных автомобилей.
16. CFFA (2009 — 2015) — такой же CFHB, но с балансировочными валами. ДВС заменил CBAA.
17. CFFB (2009 — 2015) — аналог CFHC с балансирными валами. Мотор заменил CBAB.
18. CFFD (2010 — 2016) — это CFHA с балансирными валами.
19. CFFE (2011 — 2015) — версия на 116 л.с. для Sharan и Alhambra.
20. CFGB (2010 — 2015) — мотор 2-го поколения с турбиной Garrett GTC1549MVZ, который заменил CBBB и имеет мощность 170 л.с.
21. CFGC (2011 — 2015) — такой же мотор с прошивкой на 177 л.с.
22. CFJA (2010 — 2015) — мотор второго поколения, заменил CEGA и имеет все те же 170 л.с.
23. CFJB (2012 — 2015) — двигатель CFJA с прошивкой на 177 л.с.
24. CLJA (2010 — 2015) — дизель 2-го поколения с балансирными валами, без сажевого фильтра и под Евро-4. Мощность 140 л.с.
25. CLCA (2009 — 2015) — тот же CLCB, но мощность снижена до 110 л.с.
26. CLCB (2009 — 2015) — вариация CLJA без балансирных валов, под нормы Евро 4.
27. CBEA (2007 — 2009) — версия под американские экологические стандарты 1-го поколения с балансирными валами мощностью 140 л.с.
28. CJAA (2009 — 2014) — аналог CBEA для США без балансирных валов, мощность такая же.
29. CKRA (2011 — 2014) — 2-е поколение с балансирными валами, выпущенный для рынка Северной Америки.
30. CAHA (2008 — 2013) — мотор для Ауди на 170 л.с. с балансирными валами, с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и с ЭБУ Bosch EDC 17 CR под Евро 4.
31. CAHB (2008 — 2012) — аналог CAHA, но прошит на 163 л.с.
32. CAGA (2007 — 2013) — мотор для Audi с балансирными валами и с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC. Мощность — 143 л.с.
33. CAGB (2008 — 2015) — аналог CAGA мощностью 136 л.с.
34. CAGC (2008 — 2013) — тот же CAGA, но мощность снижена до 120 л.с.
35. CGLB (2010 — 2013) — второе поколение ЕА189 для Audi с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC, мощность 170 л.с.
36. CGLC (2011 — 2015) — такая же версия на 177 л.с.
37. CGLD (2011 — 2015) — версия CGL на 163 л.с.
38. CJCA (2011 — 2013) — второе поколение для Audi с турбиной Garrett GTC1446VZ и с мощностью 143 л.с.
39. CJCB (2012 — 2015) — аналог CJCA, но с прошивкой на 136 л.с.
40. CJCC (2012 — 2015) — такая же модель на 120 л.с.
41. CJCD (2013 — 2015) — версия CJC на 150 л.с.
42. CAAA (2009 — 2016) — мотор для VW T5 на 84 л.с. Здесь установлена турбина Garrett GTB1446VZ и ЭБУ Bosch EDC 17CP 20.
43. CAAB (2009 — 2016) — аналог CAAA с прошивкой на 102 л.с.
44. CAAC (2009 — 2016) — аналог CAAA на 140 л.с.
45. CAAD (2011 — 2015) — версия на 114 л.с.
46. CCHA (2009 — 2015) — тот же CAAC, но с балансирными валами.
47. CFCA (2009 — 2016) — это битурбо версия. Отличается блоком цилиндров с улучшенным охлаждением, с другим масляным насосом, с модифицированными поршнями, доработанным термостатом. Тут установлен двухступенчатый наддув BorgWarner R2S, который состоит из турбин K04 и KP35, а управляется все это ЭБУ Bosch EDC 17CP 20. Данный мотор развивает 180 л.с. и 400 Нм при 1500-2000 об/мин.
48. CLLA (2010 — 2012) — двигатель с турбиной Garrett GTC1459MVZ, его отдача 170 л.с.
49. CLLB (2011 — 2015) — аналогичная модель с прошивкой на 177 л.с.

Проблемы и надежность Фольксваген 2.0 TDI

Это отличные двигатели, которые практически не имеют никаких слабых мест. Версии с балансирными валами, выпущенные до конца 2009 года, имеют проблему с шестигранником масляного насоса, который нужно менять на пробегах до 200 тыс. км, иначе упадет давление масла со всеми последствиями для двигателя.
Моторы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе имеют проблему с заклиниванием этих заслонок из-за их загрязнения. Примерно каждые 100 тыс. км нужно чистить впускной коллектор с EGR или заглушить этот клапан, удалить заслонки и прошить ЭБУ.
В остальном, при хорошем и регулярном обслуживании, ресурс 2-х литрового TDI с Common rail более 350-400 тыс. км.

Тюнинг двигателей 2.0 TDI

Чип-тюнинг

Версии на 110, 136 и 140 л.с. на прошивке Stage 1 дают 180 л.с. и ближе к 400 Нм момента. С даунпайпом и впуском, можно добиться 190 л.с. и +20 Нм крутящего момента.
Более мощные модели на 170, 163 и 177 л.с., только на прошивке, позволяют получить немного за 200 л.с. и крутящий момент 400-420 Нм. Поставив впуск и даунпайп, вы получите 210+ л.с. и момент 420+ Нм.
Если вам вдруг захочется прошить свой дизельный VW Transporter с biturbo мотором, то можно рассчитывать на 215 л.с. и 430-440 Нм момента.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

Эксперты назвали ТОП-5 самых надежных двигателей VAG

Одной из важнейших частей автомобиля является двигатель, и во многом от его надежности или ненадежности выстраивается репутация той или иной модели. Сегодня мы поговорим о самых лучших силовых агрегатах, выпускаемых немецким концерном Volkswagen AG и устанавливаемых на целый ряд моделей марок Volkswagen и Audi. Опираясь на мнение экспертов и данные сервисных станций, «Автоновости дня» составили ТОП-5 самых надежных двигателей, выпускаемых VAG.

Эксперты назвали ТОП-5 самых надежных двигателей VAG

5 место – AAH 2.8 V6

Один из наиболее неприхотливых и хорошо продуманных двигателей, который часто ставился на целый ряд моделей компании Audi. Этот мотор развивает мощность порядка 170 лошадиных сил, однако его более современные наследники в лице моторов на 3.0-4.2 литра, имеют существенно больше «лошадей», оставаясь при этом не менее надежными за счет удачной конструкции исходника.

Вся вышеупомянутая линейка двигателей спокойно выхаживает по 300 тыс. км без серьезного ремонта при условии адекватного использования и регулярного обслуживания.

4 место – 1.9 TDi

Пожалуй, один из самых распространенных дизелей концерна VAG, который ставился на очень многие модели Audi, Volkswagen, Skoda и т.д. Особо этот мотор пришелся по душе владельцам коммерческих автомобилей за счет достаточной экономичности, тяговитости и высокого моторесурса.

Дизельный 1.9 TDi был разработан еще в 90-х годах и его конструкция оказалась настолько удачной, что даже сейчас его потомки ставятся современные модели концерна. По словам экспертов, данные дизеля до капремонта могут пройти по 500 тыс. километров, а его ремонт и обслуживание не доставляет особых проблем из-за удобного расположения основных узлов.

3 место – 2.0 TFSI

Весьма удачный бензиновый турбомотор, отдача которого составляет от 170 до 220 лошадиных сил. Имея приличные показатели по мощности, данный агрегат в то же время отличается хорошей надежностью и тихой работой за счет использования ременного привода ГРМ.

Благодаря надежной поршневой системе, крепкой головке блока цилиндров и беспроблемной системе распределенного впрыска, 2.0 TFSI обладает хорошим запасом прочности для дальнейшей форсировки с целью повышения мощности и крутящего момента.

2 место – 3.0 V6 TDi

Мощный и в то же время достаточно экономичный 6-цилиндровый турбодизель ставится в основном на премиальные седаны и кроссоверы концерна VAG. В зависимости от варианта исполнения и поколения данного мотора, его мощность может составлять от 200 до 270 лошадиных сил. Но еще более интересен здесь крутящий момент, достигающий 600 Нм.

Несмотря на столь высокую производительность, мотор имеет удивительно большой запас прочности, не доставляя неприятностей и приятно удивляя сравнительно небольшим расходом топлива.

1 место – EA288 2.0 TDi

Прямой потомок упомянутого выше 1.9 TDi, только более современный, более мощный, и еще более надежный. Согласно имеющейся статистике, рубеж в 300 тыс. километров двигатели 2.0 TDi проходят без проблем, не требуя при этом серьезного ремонта. Благодаря турбине с изменяемой геометрией, это дизель отличается хорошей тяговитостью и в зависимости от варианта исполнения выдает мощность от 100 до 150 лошадиных сил.

Данный силовой агрегат часто встречается под капотом многих моделей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и т.д. Кроме того, именно им комплектуется почти вся коммерческая линейка автомобилей VAG, включая несколько поколений Transporter, Multivan и т.д.

Как видно, большинство позиций в нашем рейтинге досталось дизельным двигателям. Остается надеяться, что немецкий концерн не свернет их производство на фоне нашумевшего «дизельного скандала», который аукается компании до сих пор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *