KIA Soul

Главный плюс для таких автомобилей – великолепная обзорность. Вне всяких сомнений, это достоинство автомобиля доминирует над остальными среди подавляющего большинства водителей. Водитель сидит в салоне KIA Soul на сравнительно большой высоте над дорогой и имеет полноценную информацию о происходящем вокруг. Легковые автомобили завидуют проходимости KIA Soul. Лишь один момент немножко портит общий вид – сравнительно маленький просвет крышки багажника.

Внутри салона корейского автомобиля KIA Soul комфортно и просторно. И пускай, что торпедо серийной модели уступает по красоте торпедо концептуального автомобиля. Стыки пластика выполнены хорошо, пластмасса не шумит во время езды по неровностям.

Еще один минус этого автомобильного достояния, который очень не понравится любому автомобилисту – панель приборов и багажник. О размерах задней части говорить не приходится – ее размеры оставляют желать большего. Таким образом при желании или необходимости перевозки габаритных грузов, вы станете заложником ситуации – вам обязательно придется сложить задние сидения.

На корейском автомобиле KIA Soul реализован дизель с системой впрыска Common Rail, иными словами 1.6 CRDi, мощностью 128 л.с. Этот двигатель уже несколько лет успешно применяется в модели KIA Сee’d. В Soul садаптирован с четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Данная трансмиссия, приводимая в действие вышеупомянутым двигателем, развивает максимальную скорость в 176 км/ч. До 100 км/ч этот автомобиль разгоняется за 11,9 секунд.

Источник: autoshcool.ru