Isuzu D-Max

Новое поколение пикапов марки Isuzu, собираемое в Таиланде с 2002 года, получило название D-MAX. На австралийский рынок его поставляют как Holden Rodeo, а на британский – как Isuzu Rodeo. Японская компания разработала этот полноразмерный пикап при активном участии американского концерна General Motors. D-Мax построен на слегка модернизированной платформе TF предыдущих пикапов Isuzu.

Кабины – одинарная Regular Cab, полуторная Extended Cab и двойная Crew Cab, а также версия с бортовым цельнометаллическим кузовом Regular Cab Flat Deck.

D-Max действительно хорош внешне. Современные формы кабины, модные «двухэтажные» фары, массивный хромированный «кенгурятник» (опция), широченные колеса, выразительные капот и фальш-решетка радиатора придают его облику элегантную агрессивность. Словом, силуэте японского пикапа получился очень современным и интересным.

Автомобиль хорошо держит прямую, в первую очередь, благодаря независимой передней подвеске. Задняя подвеска выполнена по традиционной пикаповской схеме: жесткий мост на рессорах — прочная и надежная конструкция.

Салон аскетичен, но собран вполне качественно. Вместо раздельных передних кресел в Isuzu установлен цельный диван, судя по количеству ремней безопасности, трехместный. Спинка переднего дивана D-Max откидывается только вперед — регулировать угол ее наклона невозможно. Впрочем, одно-единственное положение спинки выбрано довольно оптимально.

Подушки безопасности, электростеклоподъемники, центральный замок, радиоприемник, подогрев сидений — в Isuzu D-Max к большому сожалению всего этого нет, даже за доплату.

Бедность комплектации D-Max не слишком сказалась на удобстве посадки водителя и эргономике его рабочего места. Руль регулируется по углу наклона колонки. Обзор отличный.

Передняя панель проста и лаконична. Есть только то, без чего обойтись уже никак невозможно. Незатейливые дефлекторы вентиляции, простейший блок управления климатом и минимальная «роскошь» в виде кнопки включения кондиционера. Исполнено это все из светло-серого пластика с черными вставками.

В обычном режиме D-Max имеет привод только на задние колеса. В тяжелых дорожных условиях — например, на снегу или на раскисшей грунтовке — одним нажатием кнопки можно подключить переднюю ось. Она подсоединяется жестко, межосевого дифференциала нет. Останавливаться для перехода в режим «4х4» не надо. Достаточно того, чтобы автомобиль двигался равномерно и прямолинейно со скоростью не больше 100 км/ч. Процесс подключения передних колес занимает около пяти секунд — о его завершении сигнализирует лампочка на приборной панели. Для штурма серьёзного бездорожья лучше заранее остановиться и включить понижающую передачу. На ходу этого делать нельзя.

По пересеченной местности, по дороге с крупными выбоинами, буграми и ямами Isuzu пробирается спокойно, очень уверенно, без лишних рывков и дерганий. Большой дорожный просвет позволяет D-Max на бездорожье чувствует себя королем.

C 2005 года в Таиланде предлагается и новая полноприводная версия D-Мax Rodeo с турбодизелем нового поколения 3,0 л R4 16V (146 л.с.). В экспортном 8-клапанном варианте двигатель развивает 131 л.с.

Кроме того, есть и более доступная по цене версия с турбодизелем 2,5 л R4 16V (79 л.с.) и задним приводом. По заказу поставляется съемный жесткий верх для кузова. Версии с бензиновыми двигателями с 2005 года сняты с производства.

Источник: avtomarket.ru