Hyundai Trajet

Своими очертаниями Trajet похож чуть ли не на все современные европейские мини-вэны сразу. Общий стиль никаких отрицательных эмоций не вызывает, но и положительных - тоже. Создавали Trajet в Европейской дизайнерской студии Hyundai (что близ Франкфурта) как недорогой и относительно массовый автомобиль - отсюда и "интернациональность" облика.

Места для ног (и голов) в первом и втором рядах предостаточно. Третий ряд больше подойдет детям. Широко открывающиеся двери и достаточно низкий пол обеспечивают удобную посадку-высадку. Пол абсолютно ровный, благодаря чему открываются большие возможности трансформации салона. В исходном варианте (семь сидений) объем багажника составляет 523 литра. Поскольку грузовой отсек "вертикальный", багаж удерживает специальная сеточка - чтобы не выпал при открывании двери.

Органы управления расположены на обычных местах и вполне удобны, за исключением непривычных "японских" подрулевых переключателей, которые управляют, кажется, всем, кроме микроклимата. Наружный свет включается вращением головки левого рычага, причем сначала - ближний. Дальний включается доворотом еще на один щелчок - при встречном разъезде приходится снимать руку с руля, да еще следить за щелчками, чтобы не выключить свет вообще.

На ходу Trajet вполне подтверждает верность французской версии названия, ничего "реактивно-самолетного" в его поведении нет, по крайней мере, с двухлитровым мотором (существует вариант с более мощным и тяговитым 2,7 л двигателем Delta V6).

Подвеска (спереди MacPherson, сзади независимая - редкость для мини-вэнов такого класса) обеспечивает тем лучший комфорт, чем больше автомобиль загружен, пустой Trajet немного "скачет" на неровностях. Крены в поворотах - в разумных пределах.

Источник: avto-avto.ru