Hyundai NF

На ходу автомобиль достаточно быстр, но главное — собран. С одной стороны, это заметно отразилось на плавности хода, но с другой — устойчивость, маневрирование и эффективность тормозов тут тянут на твердую «четверку», чего за предыдущими Sonata не замечалось.

В общем, корейский «первенец» премиум-класса на ходу — типичный «американец». Это, собственно, заметно уже по его экстерьеру. Огромная «база», классический трехобъемный кузов, «лицо» а-ля взрослый Lexus и перегруженная различной оптикой «корма»… Вычурно? Слишком пафосно? Возможно, но именно такие машины, как мы знаем, ценятся за океаном — объемные, комфортные и нетривиальные. Кстати, о комфорте. Если у вас останутся сомнения по поводу ориентации этого авто, обязательно изучите его недра. Тут все по-взрослому: много дерева, много кожи и, конечно же, много места, где без труда можно разместиться впятером и проехать пару сотен километров, не меняя положения.

В базовом варианте, к слову, этот автомобиль оснащается вполне приличной по своим характеристикам 161-сильной 2-литровой «четверкой». В то же время водителю здесь придется смириться с отсутствием освежающих интерьер визуальных эффектов (вставки «под металл», кожаная обивка руля и ручки КП, легкосплавные колесные диски), горизонтальной регулировки руля, а также различных полезных опций вроде самозатемняющегося салонного зеркала, бортового компьютера и даже подогрева сидений. Подушек безопасности, кстати, только две. Топовое же исполнение содержит 2,4-литровый двигатель и 4-ступенчатую АКП и все предусмотренное производителем оборудование, включая полный набор подушек, ESP, климат-контроль и кожаный салон.

Источник: avto-avto.ru