Нonda NSX

Автомобиль Honda NSX начали проектировать в 1984 году, когда гоночный двигатель производителя показал хорошие результаты на Формуле 1.

Honda NSX-B оснащен двигателем V6, новой шестиступенчатой механической коробкой передач и двойной муфтой. Передача известна своей компактностью. Дополнительные передачи дают возможность приблизить соотношение для всех передач.

Алюминиевое шасси изготовлено из сильного типа из алюминиевого сплава. Вес кузова и шасси составляет 208 кг, что на сорок процентов легче аналогичных моделей, изготовленных из стали. Их структура очень сложна. Шасси, боковые пороги и рельсы приварены к панели кузова и штампованному днищу.

Части, меньшие по размеру, такие как передние и задние подрамники подвески, изготовлены из литья. Рычаги подвески (двойные поперечные) для более высокой легкости и прочности тоже изготовлены из кованых алюминиевых сплавов. Тормозная система увеличена для того, чтобы справиться с повышенной мощностью.

Автомобиль зарекомендовал себя высокими техническими качествами дорогого спортивного автомобиля. Создание высокоскоростного автомобиля оказалось настоящей сенсацией в автомобильной промышленности.

С самого начала своего производства Honda NSX стал символом японского решения споркара. Когда он сошел с конвейера в 1990 году, он оказался более продвинутым, чем современные Порше и Феррари. С такой прочной основой он мог бы превратиться в другой легендарный спортивный автомобиль, как, например, Honda 911, если его преобразовать так, как Порше.