Honda HR-V

Спортивный, «горячий» характер автомобиля проявляется не только во внешнем виде "HR-V". Такой характеристике также способствуют четыре цилиндра в двигателе. Небольшой по объему мотто в 1,6 л имеет фирменный механизм изменения фаз газораспределения, называемый VTEC, который расширяют рабочий диапазон двигателя, благодаря этому автомобиль очень хорошо должен тянуть на небольших оборотах и раскручиваться моментально до высоких. Однако необходимо заметить, что производители перестарались с данной системой. В результате оказалось, что на высоких оборотах машина действительно разгоняется очень хорошо, однако на отметке 1500-1800 об/мин стрелка тахометра замедляется. И автомобиль будет разгоняться очень неохотно, несмотря на то, каким будет воздействие на педаль газа. Полная гармония с этой машиной чувствуется только на высоких оборотах.

Эта модель не обладает талантом ездить по нашему бездорожью. Трансмиссия тоже приспособлена только к езде по хорошим дорогам. Как таковым полным приводом автомобиль не обладает. Задний включается только, когда передние колеса начинают проскальзывать, то есть работает в качестве запасного варианта.

По чуткости, с которой автомобиль откликается на легкие повороты руля, он никак не напоминает джип и ведет себя больше, как хэтчбек. То есть характеристики рулевого управления проявляют гибридные черты. Однако этот автомобиль и является гибридом. Но разновидность его даже сами производители не могут пока охарактеризовать. На данный момент ему нет аналогов.