Впечатления от тест-драйва Ford Kuga

На российском рынке судьба Ford Kuga оказалась достаточно непростой. Первое поколение не добилось нужного успеха на рынке из-за «технического союза» двигателя и трансмиссии. Впоследствии здесь оказался турбодвигатель. Выпускаемая линейка «Куги» слегка исправила свои характеристики на закате своего существования. Однако оказалось слишком поздно, конкуренты ушли далеко вперед.

С выпущенным семейством Ford Kuga производители решили не экспериментировать и предложили российскому рынку несколько вариантов сборок. В основе системы лежит турбомотор 1.6, который используется в линейке Ecoboost с мощностью до 182 «лошадок». Но подобная конфигурация доступна лишь в комбинации с переднеприводной системой. «Робот», имеющий два сцепления, устанавливается в сочетании с дизелем, а с бензиновыми системами ставится «механика» или шестиступенчатая гидротрансформаторная «автоматика» американского производства.

Перспективы

Сможет ли «Куга» надежно укрепиться на российском рынке? Для ответа на данный вопрос, в нашем гараже появился кроссовер с полным приводом, мотором 1.6 с «автоматом». Позволить себе подобную «роскошь» могут лишь избранные. Ее цена колеблется в приделах 1,3 миллиона рублей. Более «навороченные» модели стоят до 1,5 миллионов рублей. В топовых моделях автомобилей доступны несколько вариантов салона, которые отделаны кожей или оснащены панорамной крышей.

Цена и комплектация

Цена тестовой «Куги» достаточно высока и превышает полтора миллиона рублей. А добавив еще сотню тысяч можно приобрести Range Rover Evoque с дизельным движком в 150 «лошадок».

Что же может предложить Ford Kuga в данном ценовом диапазоне? Практически все, о чем можно мечтать автовладельцу: солидный клиренс, выносливый полный привод, используемый на более крупногабаритных Фордах, хороший салон и большой багажник и множество приятных мелочей: большие колеса, система подогрева лобового стекла и электрического привода задних дверей. Доплатив небольшую сумму, можно в машине установить панорамную крышу.

В плане практичности новая модель показала себя на фоне своих предшественников во всей красе. Увеличено пространство сзади. Теперь в авто спокойно сядет человек с ростом в 189 см. Спинка заднего сидения имеет несколько фиксированных положений.

Передние кресла не оснащены боковыми поддержками, имеют электрическую регулировку. Недостаток данной модели в том, что она неэкономична в плане расхода топлива при низких температурах.