11658516496 как заменить
Перейти к содержимому

11658516496 как заменить

  • автор:

Как я купил и все починил

Х5 взял на пробеге 173684, предварительно посмотрев осмотрщиком, так как стоял он за 500 км от родного Екб в Магнитогорске. Компетенции осмотрщика долго дифирамбы петь не буду, скажу лишь что не самый ответственный специалист. На осмотре кроме косметики по кузову были вопросики по блокам рулевого колеса, а именно не работал подогрев и движение вперед-назад колонки и сама рулевая рейка вызывала вопросы щелканием и чрезмерно тугим ходом. К покупке еще подтолкнуло то, что дилер (ну, то есть, раньше он был дилером БМВ, а теперь просто салон) перед покупкой скинул список работ и запчастей, что были проделаны с машиной уже после принятия ее в салон на продажу.

Запчасти на фото: 3599801, 3599901, 421720, 550042418, 3396301, 1110000, KSL5216, KSL5215, CR2032. Фото в бортжурнале BMW X5 (F15)Фото в бортжурнале BMW X5 (F15)

Приколясы начались спустя 100км после выезда из города. Сразу заметил, что едет он как-то вяло, особенно на низах, но версий пока строить на стал. Сразу же ударила по глазам высокая температура маслица (это на ходу!), а затем и ошибка привода, заметно ограничивающая мощность машины. Наделав кирпичей давай звонить в салон, мол вы мне чего продали. Те предложили подождать до завтра и приехать на диагностику, а то что масло горячее так это нормально, в допусках, не ссы.

Фото в бортжурнале BMW X5 (F15)

Негативу конечно это добавило в покупку, но что куда-то денег приложить придется я чувствовал изначально, поэтому принял решение просто доехать до дома, а там уже разбираться. В конце концов, она ехала.

По приезду записался на сход-развал в БМВ Мастер на Химмаш, ведь у меня там почти вся новая подвеска, осмотренная осмотрщиком на предмет люфтов и всего такого… Достаточно будет сказать, что с-р я тогда не сделал, зато уехал со списком запчастей что надо делать:

Запчасти на фото: 31306851880, 31336865129, DF4853S, 818032210, 3493401, 122110700101999, S671090312, 1087298247, 3493301, 34116779293, 34216768471, 3547201, 1614000, 1275000, 818032110, 724000, 458000, 262000, 255000. Фото в бортжурнале BMW X5 (F15)

Как оказалось, в сделанной ходовке машины не хватало всего ничего на 95 тысяч рублей + 35 за электронно-управляемые амморты с EDC. Ну, как и говорил, чувствовал что денежек в икса надо будет. Сразу же заказал масла в коробас и редукторы, на всякий случай, чтоб уж сделать все за раз.

Пока шли запчасти, съездил еще на одну диагностику уже к другим спецам на Чапаева, в БМВ Апгрейд, чтобы посмотрели конкретно по электронике. Что за ошибка привода, почему руль не греется и не ездит и схерали он такой ГОРЯЧИЙ. Ехал, при том, подготовленный, посмотрел заранее, что ошибка подогрева из-за одного блока, где че-то перегорает, а не ездит из-за другого блока, где релюшка тоже перестает корректно работать.
По итогам визита выяснилось, что не едет он потому что кончилась мембрана малой турбины и давление не держит, от чего фактически первой турбы нет. А вот руль парни смогли починить и без блоков. Подогрев, оказалось, просто вытащен предохранитель (нахера а главное зачем?), а движение руля восстановлено смазовной и другими слесарскими хитростями, но сразу сказали, что долго он так не проездит, приводам плохо. Спросил, можно ли отключить отдельно «удобную посадку» — ответили, что такой возможности нет, только вытаскивать предохран. Но внутренняя интуиция говорила что парни заблуждаются на счет невозможно.
Также задал вопрос про температуру, показал фотки и видео как он по ходу движения держится почти в 125 градусах, но и тут мне ответили, что мол не мороси, это нормально, штатная работа, если ошибки нет все ок, не придумывай. Уехал оттуда с работающим рулем и еще одним списком запчастей, но уже скромнее, на 60.

Запчасти на фото: 11658516496, 11658509142, 07119905041, 11657810781, 11657801771, 11658512392, 11658509141, 11617796622, 183700. Фото в бортжурнале BMW X5 (F15)

Движения руля я отключил сам через Биммеркод в тот же день, без особых сложностей, после 3 минут гугления и пред на месте остался и движение руля по необходимости сохранил.

Сделал мойку радиаторов со снятием и промывкой, но и это глобально проблему перегрева не решило. Цена вопроса 8500.

К тому моменту как раз пришла первая партия запчастей и приступили к монтажу.
Если коротко, то 19600 за работы + 20 за 4 сайлента (заказал не те что нужно) и 2 датчика износа колодок.

После этих работ я в полной уверенности что сейчас то подвеска сделана записался к дилеру на сход-развал (еще и машину хорошо моют), но хрен там плавал. На дилере приговорили задние рычаги регулировки схождения, сайленты передних продольных рычагов так еще и задняя правая пневморессора, собака такая, спускает! Ну, ничего, нет предела совершенству. Заказал третью часть железок всего на 9 штук.

Запчасти на фото: 3146100004HD, 240300. Фото в бортжурнале BMW X5 (F15)

13 июля наконец-то подошла запись на работы по замене мембраны турбы со всей сопуткой. Ну и сразу же впуск почистить, егорку глушануть, чип накатить. Опять таки, если коротко, то 11650 работы + 23 чип (мощность + отключение ЕГР) + 11350 мелочевка и какой-то клапан преобразователя давления (он один десятку вышел, что это за клапан, хз, я не стал смотреть за сколько смог бы его привезти через свой магаз, чтобы не расстраиваться). Вихревых заслонок на месте уже не было.
И вот спустя месяц от покупки оказался в машине которая ПОЕХАЛА. Мало того, что малая турба наконец-то начала дуть, так еще и чип добавил грязи до примерно 380 сил и 730 момента.

Фото в бортжурнале BMW X5 (F15)

Если честно, ждал прям зубы вылетающие в горло от ускорения, но на деле оказалось, что х5 тяжелее х3 (надо же!) на 400кг, и вот эта преимущество в мощности нивелируется весом. х3 стрелял с места буквально, но ходами да, х5 энергичнее набирает. Хотя именно в городском режиме, мне показалось, что х3 быстрее отзывался на педаль и благодаря весу быстрее начинал нужный набор скорости. На х5 все-таки есть какая-то задержка после нажатия педали. Возможно потом поставлю какой-нибудь другой чип, типа дизельбуста, а может и продолжу на нынешнем ездить, не обманывая физику с большой тяжелой машиной. Хоть и читаю порой здесь ребят, что после чипа тех же Дизельбуст машина сразу же реагирует на педаль, без задержек, почти угадывая мысли… В общем, НЕПОНЯТНО)
Для себя же решил, что следующим будет либо х3 м40д ради той самой стрельбы с места в ущерб комфорту, либо х5 м50д со всеми удобствами в G-кузове. А там и машины новее и B-поколение 57 мотора, что с завода едет на 1,5 секунды быстрее N-версий.

Ближе к концу июля поставил наконец-то приговоренные гидроопоры, заменил рессоры и задние рычаги схождения. По классике, 6000 работа +2200 сход-развал + 8400 сами рессоры, купленные там же в сервисе.
Потом еще разок к дилеру на с-р и калибровку положения кузова за 6270, так как стоял (да и до сих пор стоит он коряво) завалившись на правый бок. Где-то там же поменял термос с мелочью за 10740…

На текущий момент остались вопросы по рулевой рейке (туго руль ходит да и щелкает неприятно если отпустить под нагрузкой) и в ближайшие дни поеду к парням, что ставили стойки и рессоры выяснять почему же машина стоит правым боком на 2см ниже чем левая сторона (и перед и зад!), может быть какие-то ошибки при монтаже были. Кроме того хочу заменить масло после этих историй с высокими температурами, крышку расширительного бачка, ну и дальше обычная скучная эксплуатация)

Дорого это или нет, вопрос для каждого индивидуальный. Владея Ренжом и потратив на него примерно такую же сумму за 5 месяцев я не был уверен, что в любом момент еще что-нибудь не сломается и придется еще тратиться. С иксом и в целом БМВ все изучено вдоль и поперёк, тонны информации, что как чинить, когда ломается, где проблемные места. Вложив эти деньги в икса я более-менее уверен, что на какое-то время сюрпризов он не выкинет и будет просто ездить
Все хотел написать сравнение с ренжом, но чем больше езжу на иксе, тем больше понимаю, что сравнивать их не резонно вообще. Оба хорошие, ренж тише, этот быстрее)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *