V8 biturbo мерседес сколько лошадей
Перейти к содержимому

V8 biturbo мерседес сколько лошадей

  • автор:

Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC установил новый рекорд класса люкс на Северной петле

Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC установил новый рекорд класса люкс на Северной петле

С 2021 модельным годом, производимым с сентября 2020 года, Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+ (расход топлива в смешанном цикле – 12,5 л/100 км, выбросы CO2 – 286 г/км) показал ещё более высокий результат даже на легендарной Северной петле Нюрбургринга. Рекордный показатель для четырёхдверного купе точно измерили нейтральные эксперты «wige SOLUTIONS». Независимый нотариус также заверил состояние автомобиля и время прохождения круга.

Впечатляющие показатели скорости Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+

Благодаря недавно настроенной эластокинематике подвески и другим мерам по тонкой настройке инженер-разработчик AMG Демиан Шафферт установил новый рекорд, впечатляюще поставив четырёхдверное купе из Аффальтербаха на первое место в официальном списке лучших автомобилей в категории класса люкс. Бывший автогонщик побил свой предыдущий рекорд круга, установленный осенью 2018 года, более чем на 2 секунды. Официально измеренные и нотариально заверенные значения: 7:23,009 мин для версии длиной 20,6 км (без измерения прямого участка пути T13) и 7:27,800 мин для полной трассы длиной 20,832 км (с прямым участком пути Т13). Именно этот вариант и это время круга официально указаны компанией Nurburgring GmbH на своей домашней странице. Ранее, в августе 2020 года, Mercedes-Benz обогнала Porsche с новым Panamera Turbo, который показал результат в 7:29,81 мин. Таким образом, всего за три месяца Mercedes-AMG вернула себе первенство в представительском классе.

Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC

Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC

Демиан Шафферт отметил, что впечатлён тем, насколько широкое распространение команда Mercedes-AMG смогла достичь с помощью этого эксклюзивного автомобиля, хотя сопровождал GT 63 в процессе его разработки уже несколько лет и во время недавней небольшой доработки. «С одной стороны, четырёхдверное купе комфортно и оснащено множеством интеллектуальных функций безопасности для повседневной езды, а с другой стороны, автомобиль предлагает чрезвычайно высокий уровень динамики и точности движения, которые мы теперь можем продемонстрировать ещё раз на требовательной Северной петле», – сказал инженер-разработчик.

Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC экстерьер

Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC полный привод

Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+ – технические особенности

Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+ с двигателем V8 Biturbo мощностью 470 кВт (639 л.с.) и 900 Нм, максимальной скоростью 315 км/ч и разгоном до 100 км за 3,2 смог бы установить новый рекорд в стандартном оснащении, ведь он полностью оборудован для этого. В стандартную комплектацию автомобиля входят полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+, активное рулевое управление задними колёсами, дифференциал повышенного трения заднего моста с электронным управлением и программа манёвренности AMG DYNAMICS.

Шины Michelin Pilot Sport Cup2, установленные во время рекордного заезда, которые каждый клиент также может заказать в качестве опции, обеспечили последний штрих для оптимального сцепления и мощного ускорения из 73 поворотов в «Зелёном аду». Пакет Aero, который также доступен в качестве опции и был установлен на автомобиль-рекордсмен, увеличивает стабильность на высоких скоростях и снижает значение аэродинамического коэффициента cd.

Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC полный привод

Условия на чрезвычайно сложной трассе Эйфеля были далеко не оптимальными, поскольку на некоторых участках трассы были мокрые пятна. При температуре воздуха 7 и асфальта 10 градусов по Цельсию Шафферт оптимально использовал весь потенциал топовой модели четырёхдверного семейства AMG GT. В программе вождения RACE подвеска AMG RIDE CONTROL+ специально усиливает характеристики амортизаторов, и кривая характеристик рулевого управления становится более прямой. В позиции «Master» программа манёвренности AMG DYNAMICS использует все возможности полностью регулируемой системы полного привода, а также быстрое управление электронным дифференциалом повышенного трения, чтобы обеспечить максимально возможный динамический отклик. В качестве дополнительной меры безопасности для водителя автомобиль был оборудован ковшеобразным сиденьем и четырёхточечными ремнями безопасности.

Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC программа манёвренности AMG DYNAMICS

Почему на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе проходят 2 круга с разным временем

Нюрбургринг-Нордшляйфе считается самой сложной гоночной трассой в мире, и тестирование на ней включается в каждую новую разработку Mercedes-AMG. Таким образом, рекордный круг – это самая сложная проверка качества спортивного автомобиля. Времена определены для 2 вариантов пути: протяжённостью 20,6 и 20,832 км.

С 1997 года 20,6-километровая трасса была мерилом всего. Специализированный журнал Sport Auto из издательства Motor Presse Stuttgart проезжает по этой трассе в рамках так называемого «Супертеста». По историческим причинам короткая прямая у трибуны T13 – от поворота с Северной петли на трассу Гран-при до съезда с трассы Гран-при на Северную петлю – не была включена в хронометраж. Таким образом, стартовая линия находится в конце трибуны Т13 в северном направлении, а финишная линия – в начале трибуны Т13 в южном направлении. Следовательно, полный круг после старта с хода не измеряется. Общая протяжённость трассы составляет ровно 20,6 километра.

Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе

Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе 2020

Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC вид спереди

В 2019 году был добавлен официальный круг Нюрбургринга. Он был организован управляющей компанией «Nürburgring 1927 GmbH & Co. KG» и стал на 232 метра длиннее, потому что старт и финиш здесь идентичны – учитывается участок T13. Так что полный официальный круг Северной петли измеряется со стартом с хода и составляет 20,832 км.

Для признания обоих рекордов должны быть соблюдены многочисленные условия: помимо хронометража с помощью технологии калиброванных фотоэлектрических датчиков, все попытки установить время круга и зафиксировать официальный рекорд всегда сопровождаются нотариусом. Помимо контроля хронометража, автомобили и шины также проверяются и утверждаются нотариусом. Классификация транспортных средств основана на официальных категориях Федерального управления автомобильного транспорта Германии («Kraftfahrtbundesamt» KBA).

Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC вид спереди

Проложить маршрут в Mercedes-Benz Автоцентр на Кільцевій

Выберете удобный для Вас навигационный сервис и доберетесь в автосалон Mercedes-Benz Автоцентр на Кільцевій комфортным для Вас способом

Самый быстрый в мире «Mercedes-Benz CLS 550 4.7 Bi-Turbo»

«Mercedes-Benz», имеющий широкую гамму двигателей, может удовлетворить разнообразные потребности покупателей. Подходящий для себя вариант найдет как желающий экономии, так и жаждущий скорости и мощности. Один из лучших выборов для тех, кто хочет ехать быстро, это «CLS 550» с двигателем М278.

В улучшенном «StartLine Motors» «Mercedes-Benz CLS 550» установлен V-образный восьми цилиндровый бензиновый двигатель с двумя турбинами, обладающий в стандарте 400 л/с и крутящий момент 600 Нм.

С целью создать самый быстрый в мире «Mercedes-Benz CLS 550», прежде всего «StartLine Motors» заменили стандартные турбокомпрессоры. Вместо них были установлены гибридные турбины с двигателя М157, который устанавливается в модели «G63 AMG». Также был установлен клапан сброса высокого давления, который не предусмотрен в стандартной комплектации.

Обновлена и система подачи топлива. Автомобиль оснащен более производительным топливным насосом, который обеспечивает подачу необходимого количества топлива, а также установлена система подачи метанола, которая является одним их самых важных элементов при желании достичь соответствующую мощность. Помимо этого, модифицируется система забора воздуха, которая обеспечивает более эффективное охлаждение поступающего в двигатель воздуха.

После увеличения мощности двигателя М278 в данной модели «CLS 550», было замечено, что коробка передач слабая и не справляется с нагрузкой. Поэтому для того, чтобы наслаждаться всем потенциалом мощности автомобиля, необходимо выполнить модификацию, заменив слабые элементы коробки передач.

После всех механических модификаций, для достижения максимальной мощности двигателя, а также для точной работы коробки передач, важно заводские параметры работы узлов изменить на новые. Специалисты «StartLine Motors» обращают внимание на то, что в данном автомобиле установлена автоматическая коробка передач с ограничителем, который не позволяет использовать крутящий момент более 700 Нм.

По этой причине крайне важно устранить данное ограничение и установить новую программу управления коробкой передач, которая обеспечит использование всей мощности двигателя, а также оптимальное переключение передач. Если это не сделать, машина не только не раскроет весь свой потенциал, но и не будет радовать точным управлением, и многие механические модификации просто потеряют смысл. «StartLine Motors» одни из немногих в мире, кто может решить данные проблемы.

Tavo naršyklė nepalaiko VIDEO tag`o

Pirmas skyrius

Увеличение мощности двигателя «Mercedes-Benz» М278

Хотя двигатель M278, безусловно, не слабый, но даже его самая мощная версия, имеющая 449 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, не раскрывает весь свой потенциал.

Независимо от того, какой мощности версия и в какую модель установлен данный двигатель, его мощность можно увеличить до 510 л/с. Такая мощность достигается без каких-либо механических изменений, достаточно перепрограммировать ЭБУ двигателя. При выполнении увеличения мощности двигателя данного уровня, можно заменить и выхлопную систему, однако ощутимой пользы это не принесёт, за исключением другого звука выхлопной системы.

В случае если 510 л/с Вам недостаточно, можно сделать следующий шаг и достичь 670 л/с. Для достижения такого результата придется произвести больше механических изменений. Одно из таких изменений это замена стандартных турбокомпрессоров новыми. Для двигателя М278 идеально подходят турбокомпрессоры, которые устанавливаются на двигатели М157.

Еще одна обязательная модификация, которую необходимо выполнить для достижения мощности 670 л/с, это изменение системы охлаждение воздуха, который подается в турбины. Из-за того, что интеркулеры двигателя М278 охлаждаются жидкостью, которая поступает откуда и охлаждающая жидкость для двигателя, эти системы необходимо разделить. Только таким способом достигается максимальная эффективность турбин. Данные работы выполняются в мастерской «StartLine Motors».

«StartLine Motors» могут выполнить и коррекцию параметров автоматической коробки передач, таким образом обеспечить точность переключения передач. Это означает, что передачи переключаются в самый подходящий момент, без потери динамики двигателя и выдерживая пик мощности. Это позволяет наслаждаться плавным и быстрым ускорением.

Mercedes-AMG S 63 4MATIC L

Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC L

Эксклюзивный спортивный седан представительского сегмента создан, чтобы удовлетворить запросы самых взыскательных персон. Завораживающий экстерьером, который совмещает элегантность и спортивную динамику, он всегда находится в центре внимания. Mercedes-AMG S 63 получил изысканную отделку салона кожей Nappa с особым узором, потолок с тканевой обивкой, особые коврики с надписью AMG, декоративные детали с отделкой «Темный глянцевый эвкалипт». Завершающим штрихом интерьера являются аналоговые часы с объемными металлическими стрелками. Двигатель V8 мощностью 585 л.с. позволяет достичь скорости 100 км/ч за 4,4 секунды — показатель, которому позавидуют многие гоночные автомобили. Еще одно достоинство этого мотора — экономичность. С расходом топлива 10,3 л на 100 км он является лучшим среди всех серийно выпускаемых 8-цилиндровых двигателей.

Технологические системы

  • АКП 9G-TRONIC, селектор АКП DIRECT и подрулевые переключатели передач DIRECT
  • Переключатель DYNAMIC
  • ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
  • Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Aнтиблокировочная система (ABS)
  • Ассистент прохождения поворотов ESP®
  • Боковая подушка безопасности водителя и переднего пассажира (комбинированная подушка безопасности области грудной клетки и таза)
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Система PRE-SAFE® с реверсивными натяжителями ремней на сиденьях водителя и переднего пассажира и функцией закрывания для боковых стекол
  • Система контроля давления воздуха в шинах
  • Система стабилизации при боковом ветре
  • Система экстренного торможения BAS
  • Электрический стояночный тормоз: автоматическое выключение при трогании с места
  • Электронная система стабилизации движения (ESP®)
  • Система COMAND Online — мультимедийная система с сенсорным дисплеем (31,2 см)

Технические характеристики

Двигатель Мощность, кВт (л. с.) Тип топлива Привод Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0–100 км/ч
V8 450 ( 612 ) Бензин Полный 250* 3,5

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Mercedes-Benz» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Mercedes-AMG GT 4-door Coupe

Необыкновенный автомобиль. Полностью подходит для повседневного использования.

Роскошный образец скорости и драйва от Mercedes-AMG: это может быть повседневный семейный автомобиль, на котором можно ездить на работу и всей семьей отправляться в дальнюю поездку. Но если захотеть, купе превращается в мощного зверя.

Четырехдверный Mercedes-AMG GT, предназначенный для комфортного передвижения 4-х либо даже 5-и человек, представлен в трех версиях.

Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+ Mercedes-AMG GT 63 4MATIC + Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC +

Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+

Мощность 3.0 TFSI двигателя

Спринт от 0 до 100 км / ч

Новый четырехдверный Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+ сочетает в себе впечатляющие спортивные характеристики автомобиля с практичностью элегантного четырехдверного автомобиля. Экспрессивный дизайн с доминирующей передней частью и мускулистым силуэтом иллюстрирует философию AMG.

Базовая модель Mercedes-AMG GT 53 укомплектована 3.0-литровым мотором с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем. На разгонах в дело также подключается гибридная 48-вольтная система EQ Boost, которая «умеет» также глушить мотор и вновь запускать его во время движения — ценность в технологии состоит в экономии топлива и эффективной динамике. В этой цельной связке трудится также 9-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором.

В Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+ установлен задний привод с подключаемой через многодисковую муфту передней осью (4Matic+). Как результат – 435 л. с. и 520 Нм позволяют совершать спринт до «сотни» за 4,5 с.

Mercedes-AMG GT 53 4MATIC +: комбинированный расход топлива: 9,4-9,1 л / 100 км, комбинированные выбросы CO2: 215-209 г / км

Mercedes-AMG GT 63 4MATIC +

Мощность 4.0 V8-битурбо двигателя

Спринт от 0 до 100 км / ч

Вторая по «энергичности» версия AMG GT 4-door Сoupe. Под капотом притаился 4.0-литровый V8 с двумя двухпоточными турбокомпрессорами: он выдает 585 л.с. и 800 Нм. Отлично взаимодействует с автоматической коробкой AMG Speedshift MCT 9G, у которой гидротрансформатор заменен на мокрое сцепление.

Другие отличия Mercedes-AMG GT 63 4MATIC +: пневмоподвеска и задний подруливающий механизм, который на скорости до 100 км/ч поворачивает колеса в противоположную к передним сторону, тем самым делая купе более маневренным. Параллельно увеличивается скорость, а также стабильность движения. Цифру 100 км/ч Вы увидите на приборной панели уже через 3,4 с после старта. Максимальный предел динамики – 310 км/ч.

Mercedes AMG GT 63 S 4MATIC +

Мощность 4.0 V8-битурбо двигателя

Спринт от 0 до 100 км / ч

Топовая версия четырехдверного купе Mercedes-AMG GT. Поразительные возможности на трассе: битурбированный 4-литровый двигатель V8 обогащен энергией до 639 л. с. и 900 Нм крутящего момента. Итак, увеличена мощность купе, а трансмиссия получила режим drift, что означает: муфта не передает силу на передние колеса совсем, а система ESP перестает работать. Также топовое купе обзавелось задним диффернциалом с электронным управлением.

Несмотря на более чем две тонны массы выдает первую «сотню» за 3.2 с и 315 км/ч максимальной скорости.

Mercedes AMG GT 53 4MATIC+

Mercedes AMG GT 63 S 4MATIC +

Mercedes AMG GT 63 S 4MATIC

Экстерьер Mercedes AMG GT 4-door Сoupe

Идеал эстетики и спорта.

Новый автомобиль Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC + решетка радиатора

  • Концентрированная энергия

4-дверное купе Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC + полностью соответствует философии дизайна AMG: чувственная ясность, поразительные пропорции и достаточный простор для любых Ваших желаний.
Больше пространства, больше мощности, больше нового опыта вождения. Чистокровный спортивный автомобиль с поразительным потенциалом мощности.

Новый автомобиль Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC + вид сбоку

Безупречная плечевая линия

Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+ восхищает своей мускулистой плечевой линией. Сильно разведенные колесные арки подчеркивают его принадлежность к семейству GT.

Чрезвычайно узкие светодиодные задние фонари, включая фары ближнего света вызывают эмоции еще на старте. Гениально выполненная плечевая линия GT 63 S мотивирует на то, чтобы побыстрее нажать на педаль акселератора. Неописуемая словами атмосфера GT.

Больше информации

Новый автомобиль Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC аэродинамика

Высокая аэродинамика

При взгляде на Mercedes-AMG GT не остается никаких сомнений в его спортивном происхождении: гениальная интеграция гоночного автоспорта в повседневную жизнь. Узкие светодиодные фары MULTIBEAM, большие воздухозаборники и решетка радиатора AMG — признаки лидерства.

Регулируемые жалюзи радиатора AIRPANEL позволяют уменьшать воздушное сопротивление: это экономит топливо и улучшает аэродинамические свойства купе.

Больше информации

Новый автомобиль Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC диски

Элегантный стиль

Элегантность всегда была присуща гоночному автоспорту: в Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC + она раскрывается по максимуму. Снаружи и внутри автомобиль безупречен, он достойно отвечает визуальной роскошью и элегантностью экстерьера на богатый внутренний потенциал.

Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC +: комбинированный расход топлива: 11,3 л / 100 км, комбинированные выбросы CO2: 257 г / км

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *