А6 4f сколько ходят втулки стабилизатора
Перейти к содержимому

А6 4f сколько ходят втулки стабилизатора

  • автор:

Замена втулок переднего стабилизатора

Т.к уже взялся устранять все недочеты по ходовке, то по переду ещё был выявлен уставший вид втулок стабилизатора. Заказал новые Lemforder 2996701 — 6$ пара.

Замерить можно спокойно с ямой и без дополнительных инструментов. Открутить 4 гайки и все уже в руках.

Старая была похоже оригинал ещё, судя по номеру.

Втулки ставятся прорезью к верхней части подрамника, там и резинка отформована по разному для посадочного места. Перед установкой смазал сам стабилизатор и посадочные места для резинки, чтоб точно стала в своё место и ее не перекосило или не передавило.

Теперь все в обратной последовательности собираем и наслаждаемся тишиной, до этого был немного глухой стучок, теперь стало как-то даже мягче при переезде стыков.

Замена втулок стабилизатора — когда нужно менять втулки?

Подвеска любого современного автомобиля состоит из упругих элементов, которые воспринимают неровности дороги. Далее поперечная балка перераспределяет принятые усилия и смещает колеса. Вся эта система рычагов и балок получила название стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля.

Назначение стабилизатора поперечной устойчивости заключается в поддержании устойчивости автомобиля при изменении внешних усилий, например, при поворотах. Боковое усилие, возникающее при этом маневре, способно опрокинуть автомобиль при значительном крене кузова. В силу своей конструктивной особенности, стабилизатор поперечной устойчивости выравнивает боковую силу, воздействующую на внешние и внутренние колеса относительно поворота. В зависимости от типа привода, стабилизатор может быть выполнен в виде одной изогнутой балки или системы рычагов.

Как правило, для зависимой подвески автомобиля характерен один изогнутый элемент, для независимой — система рычагов. Для избежания шума, вызванного перемещениями элементов стабилизатора и гашения вибрации, стабилизатор крепят к кузову посредством упругих элементов — втулок.

Втулка стабилизатора поглощает вибрацию от узлов подвески, тем самым придает большую плавность хода автомобилю и снижает шум.

Втулка представляет собой упругую деталь, изготовленную из резины методом литья. Форма втулки может различаться в зависимости от конструктивных элементов конкретного автомобиля, но в целом форма схожа. Для увеличения долговечности и надежности, на некоторых моделях втулка усилена приливами и канавками. Изнашивание втулки видно визуально — на ней появляются трещины и потертости, втулка становится твердой и неэластичной.

Когда пора менять втулки стабилизатора?

При неисправности втулок стабилизатора появляются следующие признаки:

Люфт рулевого колеса при поворотах;
Биение рулевого колеса;
Проявление характерных щелчков при крене кузова автомобиля;
«Рыскание» автомобиля при движении;
Увод автомобиля при движении в одну сторону;
Вибрация в узлах подвески;
Появление посторонних шумов при работе подвески

В случае обнаружения указанных признаков рекомендуем записаться на диагностику и ремонт подвески автомобиля.

При неисправности втулок стабилизатора поперечной устойчивости производят следующие работы:

Мойка автомобиля;
Поднятие автомобиля на подъемник;
Снятие колес автомобиля;
Снятие подкрылка или иной пластиковой защиты;
Снятие крепежа с элементов стабилизатора;
Снятие крепления с кронштейна втулки стабилизатора;
Замена втулки на новую.

На некоторых моделях автомобилей для облегчения процедуры замены втулки, необходимо снимать защиту картера двигателя. Сборка производится в обратном порядке. Для удобства монтажа этого упругого элемента, втулка выполнена разрезной.

Замену втулок стабилизатора необходимо производить через 30 тыс км пробега или при проявлении вышеперечисленных признаков неисправностей. Для избежания «рыскания» автомобиля при движении, замене подвергаются обе втулки стабилизатора, независимо от степени износа обеих. Для увеличения срока службы упругого элемента стабилизатора поперечной устойчивости, при каждом техническом обслуживании необходимо очищать их от грязи, поскольку ее частицы в сопряжении втулка — тяга стабилизатора являются источником дополнительного износа.

Замена втулок стабилизатора! Вроде финиш)))

Ребята всем привет!
Огорчен нововведениями Драйв.2 по поводу обложки сайта, не могу привыкнуть!Но речь поведу не про это!хотя реально кумарит!(такой бред сделали((
Закончил ревизию ходовки, сегодня заменил «втулки стабилизатора»! Поставил как обычно фирму говноу «SWAG»- в предыдущей записи многие раскритиковали по поводу нее, и все по делу.
Хочу выступить в свою защиту, поставил эти не потому, что они Лучше дяди Федора и ВАГа, а просто потому что у меня сейчас нет возможности покупать самые дорогие) понятно что они лучше и дольше ходят, но для меня это дорого вот простая и банальная причина почему ставлю среднячек!

Что касается замены пару слов: меняли с ямы, ничего поднимать и вывешивать не надо. Открутили четыре болта самого крепежа стабилизатора и длинный болт который притягивает рычаг к балке, чтобы тот чуток просил вниз! далее все просто, старые достали и засунули и закрутили. Ну понятное дело на место защиту пластмассню!

Хоть и далеко не самое лучшее все поставил- но машинка стала намного мягче на кочках, меньше шума, короче эффект мероприятия -достигнут и это самое главное!На сколько хватит- поделюсь через некоторое количество времени( надеюсь подольше)))

Всем спасибо! удачи, не ломайтесь!

Замена втулок и стоек стабилизатора Ауди

Детали крепления стабилизатора фактически являются обыкновенными расходниками. Со временем втулки и стойки выходят из строя, о чем говорят нам характерным стуком в подвеске.

втулка на стабилизаторе

стойка на стабилизаторе

втулка стабилизатора

новая стойка стабилизатора

Периодичность замены

Средний срок службы деталей «стаба» для большинства моделей Ауди составляет 30-40 тысяч километров пробега.

Порядок ремонта

Технология замены стойки переднего стабилизатора:

  1. Демонтируем переднее колесо.
  2. Поднимаем машину.
  3. Отворачиваем нижнее крепление (с поворотным кулаком).
  4. Откручиваем верхнее крепление (со стойкой).
  5. Снимаем тяжку «стаба», на ее место устанавливаем новую.
  6. Производим сборку автомобиля согласно обратному алгоритму.

Для того чтобы установленные запчасти служили как можно дольше, необходимо пользоваться всем перечнем рекомендованного специнструмента:

  • подъемником,
  • съемниками,
  • динамометрическим ключом и т.д.

Покупать профессиональный инструмент для собственных нужд слишком дорого. Гораздо проще обратиться в ближайший автосервис нашей сети, где профессиональные автомеханики быстро и с гарантией отремонтируют ходовую Вашей Ауди.

Ремонт по моделям

узлы ходовой А5 снизу

задняя подвеска Ку3 снизу

передняя подвеска Ку5 снизу

стойки стабилизатора

стойки стабилизатора на А4

стойка стабилизатора

стабилизатор поперечной устойчивости на А6

стойки стабилизатора

Цены на замену втулок и стоек стабилизатора Ауди
от 600 руб.
от 1’500 руб.
от 1’500 руб.
от 700 руб.
от 700 руб.
от 600 руб.
от 700 руб.
от 700 руб.
от 700 руб.
Наши преимущества

Запчасти в наличии

83% запчастей либо доставка в течение 1 часа до нашего техцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на услуги и запчасти. Используем только сертифицированное оборудование. Квалифицированные мастера в наших сервисах качественно выполнят любые работы на Вашем авто.

Автосервис рядом с Вами

Наши техцентры есть во всех районах Москвы , чтобы Вам было близко добираться на автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *