A16dms двигатель куда ставился
Перейти к содержимому

A16dms двигатель куда ставился

  • автор:

Замена A15MF на A16DMS

Доброго времени суток, стоит вопрос о замене двигателя. Мой двигатель A15MF умер смертью храбрых, знакомый за символическую плату предлагает а16dms вместе с мозгами косой и коробкой, возможно ли установить его и насколько это проблематично? В рунете ничего внятного не нашел, крепления подушек надо в любом случае переделывать.

26.02.2019, 00:48 #2

Я думаю можно всё, но только надо еще понимать, что в итоге вы можете получить «вечный учет», можно конечно просто «на удачу» или движку перекидывать каждый раз.
а вообще цель этого мероприятия какая?

26.02.2019, 01:09 #3
Автор темы

Машина на мне и пока не собираюсь ее продавать, останется чисто для работы. Ремонт моего двигателя обойдется 20+, а за этот надо отдать 10, переброшу двигатели сам.

26.02.2019, 01:36 #4

я бы просто поменял авто, если у авто «приехал двигатель» думаю и остальное там не сильно в лучшем состоянии.

по теме — не знаю, но в объявлениях на авито пишут что двигатель подходит на нексию

26.02.2019, 08:09 #5
ПалБорисыч

ЦитатаСообщение от Krum4ik Посмотреть сообщение

В рунете ничего внятного не нашел.

Такой опытный автомеханик, который «перебрасывает двигатели сам», и ничего внятного не нашёл?
А то, что этот двигатель устанавливался на Ланос — это недостаточно внятно?

И расскажи, пожалуйста, как и на что ты будешь переделывать крепления подушек? Будешь пересверливать блок цилиндров? Будешь сажать на клей? На сварку? На заклёпки? Чем тебя не устраивают места и способы крепления подушек на двигателе?

Двигатель A16DMS от Daewoo

Мой родной двигатель a15dms..его небыло в списке.так же подойдёт и 16dms без навесного.

Игорь 10.06.2015

Нужен рабочий двигатель

Про Двигатели

Советы по выбору двигателя

Что следует учесть при выборе двигателя? Несколько советов по выбору на сайте.

Ресурс двигателя Volvo

Как продлить ресурс двигателей «Вольво»? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

О двигателя для Daewoo Nexia

Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.

Проблемы с моторами Skoda Fabia

На какие проблемы двигателей «Шкода Фабия» обратить внимание? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Что такое контрактный двигатель?

В данной статье мы расскажем про определение контрактного двигателя и откуда они появляются на свет 😉

Lanos. Корейская жизнь Кадета

Программа разработки Lanos была официально запущена осенью 1993 года с целью создания нового современного автомобиля. И уже в ноябре 1996 года, к 10 летнему юбилею модели ЛеМан, Ланос вышел на рынок, став первым автомобилем в Корее этого класса, оснащённым двумя подушками безопасности и АБС. Этим он и превосходил своих конкурентов Kia Avella и Hyundai Accent, но разумеется и они на месте не топтались.

Ланос был спроектирован научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге в сотрудничестве с рядом авторитетных немецких и английских инжиниринговых компаний. В разработке участвовали следующие компании: Rochester Products Division (двигатель), Delco Electronics (тормоза, включая ABS), GM Powertrain Europe (автоматическая коробка передач), Italdesign (кузов, структурный анализ, электрооборудование, изготовление опытного образца), PARS Passive Rückhaltesysteme GmbH (подушка безопасности) и Porsche (концепт-кар — диагностика, структурный анализ, подвеска и компоненты тормозной системы, экспериментальное производственное наблюдение). Дизайн кузова был разработан знаменитым итальянским ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Его дизайн был выбран по итогу конкурса, в котором участвовало 4 варианта внешнего вида автомобиля.

К концу 1995 года было изготовлено 150 опытных образцов. Испытания проводились основательно: испытание на безопасность, устойчивость и надёжность работы на больших скоростях, проходило в Вортинге (Великобритания), тестирование тормозов — на горе Гросглокнер в Австрии. Низкотемпературное тестирование проводилось в Канаде, Швеции и России (в Москве и Хабаровске), а высокотемпературное — в США (Долина Смерти), Омане (Назва), Австралии (Алис-Спрингс), Испании (Барселона) и Италии (Нардо). Двигатели, изначально скопированные у Opel, доводили специалисты инжинирингового подразделения Porsche.

В отличие от «царских» бамперов Лемана и Сило, прибавлявших кадету то 20, то 30 см, Ланос-седан отличался аккуратной длиной 4240мм и по традиции Daewoo именно он первым встал на конвейер с моторами A15SMS (но 96 л.с. и 140 Нм) и DOHC A15DMS («злые» 110 л.с. и 143 Нм).
В следующем 1997 году появились трехдверный хэтчбек Lanos Romeo и пятидверный хэтчбек Lanos Juliet (корейский нейминг). В том же году был представлен двигатель SOHC объемом 1,3 л (A13SMS, 84 л.с., 121 Нм). Также была создана ограниченная партия Lanos Cabrio в кузове кабриолет, которая выпускалась с 1997 по 2002 года.

Lanos Romeo (3-дверный)

Трёхдверный хетчбек с мужским именем отличался тем, что слабые моторы в него не ставились. К выше упомянутому A15DMS здесь добавлялся чуть более мощный A16DMS (113 л.с., 163 Нм) от Daewoo Nubira. Следующую итерацию этого 16-клапанника мы знаем как F16D3.
Более слабые 8-клапанные моторы ставились на 5-дверную Lanos Juliet.

В 1999 году были представлены спортивные модели Lanos Juliet и Romeo с красными кожаными сиденьями и дверными накладками, а также изменился дизайн переднего бампера и задних фонарей.

В апреле 2000 года в ответ на новые модели Hyundai и Kia был проведён фейслифтинг, получивший название «Lanos II». Изменился лишь 4-дверный седан. Впереди привлекали внимание бампер, решётка радиатора и черная рамка фар от «спортивных» версий Lanos Romeo и Lanos Juliet 1999 года, но вид сзади отличался сильнее, вертикальными задними фонарями, вероятно отсылая к первоначальному дизайнк первых Леманов. В рестайлинге хетчбеков ограничились фишками «спортсменов» предыдущего года. На этом их рестайлинг был окончен. При этом 1,6 мотор на Ланос-2 в Корее больше не устанавливался.

В апреле 2002 года с запуском преемника Калоса (в миру — Авео), жизнь Кадета на корейском конвейере, наконец была закончена. 16 лет он и его производные стояли в корейских автосалонах. При этом жизнь нексии в наших автосалонах только начиналась.

Сборочная же линия Ланоса уехала… вы знаете куда, на ЗАЗ. В 2003 году УкрАвто подписала соглашение с GM Daewoo о создании полномасштабного производства модели Lanos мощностью до 90 тыс. штук в год, включающего не только сварку, окраску и сборку, но и штамповку кузова. С декабря 2004 года автомобили с индексом T100 и последнее поколение Lanos (T150) собирались в Запорожье с использованием комплектующих из Польши, Южной Кореи и Румынии. В частности, до последней декады ноября 2007 года двигатели поставлялись Кореей и польским автозаводом FSO. Позже, после введения более высоких экологических стандартов двигатели, соответствующие нормам Евро-3, стали поставляться из Румынии.

С сентября 2008 года Lanos стал сугубо украинским автомобилем, по всем производственным признакам локализации. На ЗАЗе велась штамповка, сварка, окраска кузовов, сборка автомобилей, а для моделей с двигателями 1,3 и 1,4 л и производство силового агрегата МеМЗ. С 2008 года автомобиль продавался в различных странах под различными брендами: Daewoo, ЗАЗ, Chevrolet. В том же году Запорожский автозавод начал поставки машинокомплектов Lanos в Египет для крупноузловой сборки на местном заводе GM Egypt.
Производство ZAZ Lanos было прекращено лишь в ноябре 2017 года.

Двигатель Chevrolet F16D3

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя F16D3 или Шевроле Лачетти 1.6 E-TEC II, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый бензиновый силовой агрегат Chevrolet F16D3 под капотом Шевроле Лачетти

1.6-литровый двигатель Шевроле F16D3 или LXT собирался в Южной Корее с 2002 по 2013 год и устанавливался на ряд массовых моделей концерна, например таких как Авео, Лачетти и Круз. Данный силовой агрегат по сути являлся модернизированной версией мотора Daewoo A16DMS. К серии F также относят двс: F14D3, F14D4, F15S3, F16D4, F18D3 и F18D4.

Технические характеристики двигателя Chevrolet F16D3 1.6 E-TEC II

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81.5 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 109 л.с.
Крутящий момент 150 Нм
Степень сжатия 9.5
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 3/4

Вес двигателя F16D3 по каталогу составляет 127 кг

Описание устройства мотора Ф16Д3 1.6 литра

В 2004 году в линейке силовых агрегатов GM Family 1 появился 1.6-литровый двигатель F16D3, который в отличии от DOHC агрегатов серии E-TEC имеет SOHC головку и относится к E-TEC II. По конструкции это классический для того времени двс с распределенным впрыском топлива, чугунным блоком на 4 цилиндра, алюминиевой 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, ременным ГРМ и пластиковым впускным коллектором с системой изменения геометрии VGIS.

1.6-литровый бензиновый мотор Шевроле F16D3 фото. Место расположение номера двигателя Chevrolet F16D3

Номер двигателя F16D3 расположен на стыке блока с коробкой
Полезные ссылки

Мануал Chevrolet Lacetti

MANUAL Русскоязычный мануал для двигателя F16D3 находится тут

Кованые поршни мотора

COMPANY Для такого агрегата существует комплект кованых поршней

Контрактные моторы на MotorAkpp

COMPANY Стоимость контрактного мотора составляет 110 000 рублей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *